Американская ветка пт. Самые толстолобые: wot американские пт. Дерево развития США в Мире Танков

Разработчик: Wargaming.net

Своеобразная ветка американских танков в привлекает все больше поклонников с разных уголков мира. Но чтобы достичь определенных успехов на данном поприще, нужно изучить классы боевых машин.

Обзор американских танков в WoT

Упор важно сделать на тяжелые танки, известно, что на 5-м и 6-м уровне находятся T1 Heavy и М6, они действительно проходные машины. Недостатков не так много, но и выдающихся особенностей маловато. Отличием считается достаточная подвижность, заметный силуэт, бронь и скорострельное оружие. Разовый урон Т1 составляет только 115 баллов, поэтому с оппонентом важно постоянно поддерживать огневой контакт. Получается, что речь идет о стандартных машинах поддержки, на которых рационально держаться на 2-й линии и никогда не лезть на рожон.

Особенности тяжелых танков.

Среди американских тяжелых танков world of tanks важно выделить Т29, машина на 7-м уровне, явно отличается от аналогов, обладает практически непробиваемой башней, ею можно нанести небывалый урон. За счет достойного угла наводки получится активно атаковать врагов, но при этом лучше выезжать на холм. Таким образом, будет проще противостоять оппонентам, если не накроет артиллерия. Радует наличие снаряда в 198 мм, что может за раз нанести урон в 320 единиц. Среди минусов – небольшая подвижность, крупный размер и картонное основание, что налегке пробивается врагом.

Средние танки в игре.

Рассматривая американские средние танки World of Tanks, следует сказать о М48А1, но данное направление не такое популярное, как кажется. Модель на 10-м уровне считается худшим средним танком, весьма крупная, а также с картонной броней. Но как бы ни было, в ветке имеются достойные машины. К примеру танк М4, у него высокая скорость, около 48 км в час, броня практически отсутствует, с точностью есть проблемы. Но оружие настолько скорострельное, что легко пробивает противника, опускается на 12 градусов, с 5-го уровня удастся ознакомиться с концепцией таких машин, но важно учитывать их динамику, обзор и вертикальную наводку.

Американские легкие танки World of Tanks.

Видео обзор M24 Chaffee

Играя на ЛТ, обратите внимание на Чаффи, это реликвия из былой эпохи, ранее была на пике популярности. Располагает не только отменной динамикой, но и жесткой стабилизацией на ходу. Она присутствует у части средних танков 10-го уровня. Естественно, оружие у легкого танка не мощное, классический снаряд может пробить 137 мм брони, нанося 115 единиц урона, но радует скорострельность. Можно противостоять машинам с 5-7 уровня, таким образом, Чаффи покажет уникальный результат, на нем множество игроков зарабатывает очки и радуется полученному опыту за бой.

Номинально противотанковая самоходная установка, представляет собой полевую артиллерию, имеющую возможность самостоятельно передвигаться. Действительно - любое стационарное орудие всегда имело превосходство над танком, так как установить крупный калибр в бронемашину всегда сложней. Однако в мобильности полевая артиллерия проигрывала, ведь достаточно было обнаружить позиции артиллеристов, чтобы вопрос их уничтожения становился вопрос времени.

Самоходки в этом плане, безусловно, эффективней, чем обычные пушки, однако общая тактика для этого вида техники оставалась идентичной - максимально продуманный выбор огневой позиции, с возможностью обстрела большого сектора пространства, при этом сама самоходка должна максимально долгое время быть невидимой для противника.

Конечно, количество видов самоходок было огромно, некоторые инженерные бюро занимались разработкой максимально быстрых машин, некоторые занимались повышением калибра, проводились эксперименты по установке на самоходные орудия боевых рубок с возможностью вращения. Большая часть этих машин нашла свое отражение в WOT.

Основная тактика игры.

Основная идея тактических действий уже озвучена в первой части статьи - правильный выбор позиции и маскировка - первое и наиболее значимое для ПТ-САУ. Тем не менее, не стоит пренебрегать сменой позиции. ПТ-САУ наиболее приоритетная и «вкусная» цель для вражеской артиллерии, забывать об этом не стоит. А вычислить трассер, можно не только от огня вражеской САУ. Тем более что некоторые «классические позиции» известны профессионалам WOT, и профилактические выстрелы туда не редкость.

Во время движения старайтесь не поворачивать борта и корму к противнику, большая часть ПТ-САУ World of Tanks практически не защищены с этих сторон, зато имеют непробиваемую лобовую броню, которая не раз спасет вас.

ПТ-САУ обладает мощнейшим огневым потенциалом, однако в ближнем бою может проиграть легкому танку, за счет своей неповоротливости. Старайтесь держать противника на максимальной дистанции, если участвуете в атаке, то держитесь сзади основной бронегруппы, поддерживая ее огнем. Помните - ваша задача максимально долгий и продолжительный огонь, то есть выживание становится приоритетной целью.

Ветка прокачки советских СТ предлагает нам, пожалуй, одни из лучших противотанковых орудий. Первым в ветке становится машина АТ-1, которая фактически определяет собой всю советскую систему вооружения в игре. Это «картонная», «медленная» ПТ, обладающая при этом фантастическим орудием. Со скорострельностью 30 снарядов в минуту, ПТ может сжигать вражеский танк-ровесник буквально за 2 попадания, редко приходится посылать третий снаряд. Нередки ситуации, когда удачно расположенная АТ-1 в состоянии за полминуты «заработать воина», ликвидируя вражеский прорыв в полном составе.

Дальнейшее развитие представляет нам серию СУ (самоходных установок) - СУ-76, СУ-85Б, СУ-85 и СУ-100. В целом все эти машины очень похожи - быстрые и маневренные ПТ, обладающие точной и бронебойной, но не очень мощной пушкой. Снайперский огонь и поддержка быстрых прорывов их удел. Исключением является замечательная машина СУ-100, которая «разделяет» ветку на 2 части. В качестве альтернативы игроку предлагается два орудия - менее мощное, но скорострельное 100мм-ое орудие, и мощное, но чрезвычайное неточное 122мм. Личные предпочтения отдаются 100мм, точность и скорострельность при равном пробитии дает возможность наносить, куда больший урон в минуту, нежели крупный калибр.

Фактически после этой машины ветка советских ПТ делится на две части - к первой относятся крупнокалиберные и тяжелые ПТ - СУ-152 , ИСУ-152 , Объект 704 и Объект 268 World of Tanks , являющиеся развитием идеи СУ-100 с 122 мм орудием. Второй веткой становятся «шустрые» и менее мощные, но очень эффективные в умелых руках машины: СУ-100М1 , СУ-101 , СУ-122-54 , Объект 263 . Фактически первая ветка предлагает игроку «засадную» игру, со снайперской стрельбой с дальней дистанции, и нанесением противнику сокрушительного урона. Уже ПТ 7го уровня - СУ-152 легко может с помощью своей фугасницы устраивать ваншоты танкам-ровесникам. Альтернативой становится «мобильное ПТ» - когда вы сидите в кустах меньшую часть времени, посвящая основную часть боя поддержке ударного кулака. Скорость и маневренность вашей ПТ позволяют даже атаковать вместе с СТ, прикрываясь которыми вы сможете значительно увеличить огневую мощь, и облегчая тем прорыв.

Немецкие ПТ.

Немецкая ветка ПТ-САУ менее разнообразна, но при этом вполне успешно конкурирует с советской альтернативой. Скорее даже на низких уровнях немецкая техника успешней, начиная отдавать первенство лишь к 8ым уровням, но оставаясь более чем успешной и популярной.

В отличие от советских ПТ - немецкие обычно значительно более медленные, но, как и вся немецкая техника точны, а огневая мощь их поражает. Panzerjäger I - стартовая ПТ не обладает талантами АТ-1, превосходя ее лишь по обзору, зато уже Мардер - ПТ-САУ третьего уровня, является, безусловно, лучшей машиной среди ровесников. Огромный горизонтальный сектор стрельбы и хорошее орудие, делает эту ПТ одной из излюбленных «песочных машин».

Hetzer и StuG III - две великолепные «фугасные ПТ». Уровень их рандома обычно невелик, что позволяет уничтожать половину противников «с одного попадания». Минусам становится слабая броня, и «подслеповатость», но все это затмевается разлетающимися с одного попадания врагами.

JagdPz IV - пожалуй, самая невыдающаяся ПТ-САУ Германии - в основном из-за своего слабого по пробитию орудия, однако его точность и скорострельность позволяют играть на машине весьма комфортно.

Jagdpanther - модификация ПТ-САУ на базе Пантеры. Основной минус машины - высокий профиль, делающий ее заметной и уязвимой. Однако мощнейшее для седьмого уровня орудие, позволяет без труда уничтожать танки 8го, и даже 9го уровней, а с использованием премиумных снарядов и точной стрельбы - быть опасным даже для ТОП-танков.

Ferdinand World of Tanks и Jagdpanther II - единственная развилка во всей ветке, причем обе они ведут к одному результату. Фердинанд - культовая немецкая «ПТ», обладает толстенной лобовой броней, и мощным орудием - однако расплачивается за это низкой скоростью движения. Джагпантера 2 - развитие идеи первой модификации, с орудием, установленным в задней части танка. Танк обладает высочайшей динамикой, орудие замечательно, но броня, конечно, оставляет желать лучшего. С другой стороны она весьма рикошетна, так что не один снаряд «звякнет» улетая в сторону.

Jagdtiger - 250 мм лобовой брони малоуязвимы даже для лучших орудий в игре, а топовая пушка с уроном в 560, и пробитием 276 мм, весомый аргумент против любой машины в игре. Однако база «Тигра» несет за собой все «слабости» прототипа - «квадратность корпуса», что делает рикошеты фактически невозможными, тонкая броня бортов и кормы, неповоротливость, и огромные размеры. В целом, ПТ-САУ очень зависит от навыка игры - мнение о ней у различных игроков диаметрально противоположно.

JagdPz E-100 - огромная бронированная крепость. Аналог танка Е-100, но с установленным корабельным 170 миллиметровым орудием. Одного попадания из такого ствола хватает для того чтобы противник запаниковал. Тем не менее, не стоит забывать про тонкий нижний бронелист, который нужно умело прикрывать, а также про нулевую маневренность машины, оставаясь один на один с быстрым противником - JagdPz E-100 беззащитна.

ПТ-САУ США.

На сегодня это единственные ПТ в игре, имеющие в своем арсенале машины с вращающейся башней. В целом общее впечатление об американских ПТ - низкие уровни слабы и беспомощны, за редкими яркими «звездочками», зато ТОП-ПТ компенсируют все сложности старта.

Песочные ПТ - Т82, М8А1, Т40, Т49 и M10 Wolverine - слабы и малоэффективны. Высокая скорость некоторых машин, не компенсируется практически «никаким» орудием, которое, в общем, и определяет игру, переводя всю эту технику в «поддержку». Единственное исключение - Т49, бешеная скорость данной ПТ (до 72км/ч) может позволить, быстро меняя позиции стать весьма опасным врагом. Однако очень маленький боекомплект в сочетании со слабой пушкой, не позволяет машине проявить себя.

На 6ом уровне заметно выделяется «Хеллкэт», великолепная скорость, маневренность, и уже достойное орудие, в умелых руках может причинить много вреда противнику. Однако не стоит пытаться использовать данную машину как СТ, уничтожается она быстро и легко. Увы, но 9 из 10 игроков, играют на ней именно так.

Лучшие образцы американских ПТ мы находим на 9 и 10 уровнях. Это Т-30 - аналог премиумного танка Т-34 с корабельным орудием, это Т95 World of Tanks - культовая «черепаха», ПТ-САУ обладающая лобовым бронированием в 300 с лишним миллиметров, и две топовых ПТ - Т110Е3 и T110E4 . Две этих ПТ - модификации топового американского танка Т110Е5. При этом Е3 развитие идеи «черепахи» с улучшенной динамикой, и сохранением мощнейшей брони, а Е4 обладает вращающейся на 180 градусов башней, что делает ПТ незаменимой в городах.

ПТ-САУ Франции.

У этих машин тенденция американских ПТ еще более выражена. Если у США и на средних уровнях есть свои звезды, то Франция дает игроку лишь две замечательные машины: AMX 50 Foch World of Tanks , и AMX-50 Foch (155) . Замечательная маневренность, динамика и проходимость «Фошей» в сочетании с крепкой броней, и достойным орудием позволяет этим ПТ занимать достойное место, и применяться в ротах и на глобальной карте.

Но путь к этим двум машинам тернист и тяжел. Практически все без исключения ПТ-САУ Франции начиная с RenaultFT AC и заканчивая AMX AC Mle. 1948 проигрывают своим «ровесникам» других стран. Несколько выделяется Renault UE 57, данная машина по меткому замечанию одного из игроков напоминает «газонокосилку, с установленным на нее противотанковым ружьем, и куском забора для защиты стрелка». Выделяется она лишь габаритами - попасть в эдакую блоху иногда бывает проблематично.

Остальные же французские машины в основной массе имеют весьма странную конфигурацию, слабую броню, при крупных размерах, и далеко не лучших пушках.

ПТ-САУ Британии.

С последним патчем игровой парк машин пополнен английскими противотанковыми машинами.

На втором уровне нам открывается Universal Carrier 2-pdr. Машина показывает себя отличным снайпером при использовании стокового орудия, при этом как не странно резко теряет в игровом качестве после установки ТОП-орудий. Происходит это за счет чрезвычайно низкой точности 6 дюймовых орудий для этой машины.

Следующая ПТ создана на базе среднего танка Матильды, имеет открытую рубку с практически отсутствующим бронированием. У этой ПТ выбрать между бронебойным и фугасным орудием довольно сложно: первое берет скорострельностью, но наносимый альфа-урон чрезмерно низок, фугасница, как и большинство орудий этого класса при попадании обладает огромной разрушительной силой. Но фугас надо сначала зарядить, а потом умудриться попасть в цель.

Машина 4го уровня - Alecto, уже прозванная Электрой в игровом мире - классическое легкое ПТ. Брони данная машина не несет фактически полностью, будучи уязвимой даже для пулеметов, однако потрясающий для ПТ обзор и хороший выбор орудий компенсирует недостатки. С орудиями сохраняется тенденция ПТ прошлого уровня.

Пятый уровень, наконец, приводит нас к настоящим британским ПТ. В этих машинах уже нет места скорости и легкобронированности. Churchill Gun Carrier как несложно догадаться выполнена на базе тяжелого танка Черчилль. Такое наследие несет в себе все его известные проблемы - отвратительную маневренность, низкую динамику, при неэргономичной броне. Однако столь мощная база позволила установить на ПТ отличное ТОП-орудие 8го уровня, используя которое можно с успехом воевать даже против машин 8-9 уровней. Правда до того момента, пока они не обнаружат Вас.

Машины с 6 по 9 уровень: АТ-8, АТ-7, АТ-15 и как венец A39 Tortoise - прототипы штурмовых машин, используемых для прорыва обороны. Сама идея такого скрещивания тяжелого танка и ПТ подразумевало максимально мощную лобовую броню. В сочетании с предельно крупнокалиберным орудием, позволяющим уничтожать опорные огневые точки, зачастую имеющие метровые стены из железобетона. Естественно, подобные машины проектировались с минимальной подвижностью и маневренностью, фланговую оборону таких танков должны были обеспечивать пехота и легкая техника.

В WOT эта техника имеет аналогичные параметры. ТОП-орудия этих машин предельно опасны, однако если вражеский танк сможет покинуть сектор обстрела ваших «черепах» и навязать ближний бой, судьба ПТ незавидна.

Венец британской инженерной мысли разрабатывающей ПТ-САУ в WOT - FV215b (183). Созданная на базе тяжелого танка FV215, ПТ имеет аналогичную комплектацию с размещением орудия в задней части танка. Но какого орудия! 183 миллиметровое орудие способно без шуток, единственным попаданием, уничтожать танки 10-го уровня, даже если противник выживет, это фактически равноценно прямому попаданию ТОП-артиллерии. Мало того, орудие этой ПТ может еще и вращаться, что благотворно сказывается на маскировке. Однако не стоит считать это козырем. На весь бой у машины есть лишь 12 снарядов (!), а скорость перезарядки в полминуты, в случае промаха фактически выводит машину из боя, что при ее скорости весьма проблематично. Хотя в целом, умелое использование данной ПТ способно причинить огромный ущерб противнику.

ПТ-САУ Китая.

В новой версии игры, к сожалению, Китай пока веткой ПТ-САУ не представлен, она ожидается в ближайших патчах.

Всем привет! Я хочу представить вам не совсем типичную статью, впрочем, которая многим может показаться интересной, а именно: мнение о проиденой ветке. Интересной она будет в первую очередь тем, кто определяется, что же качать дальше, и в том случае если нет особых предпочтений. Что же вы увидите ниже? Краткое описание каждой из девяти машин, выделение ярких плюсов и минусов, и конечно же субъективные ощущения от ее прохождения, что тоже очень немаловажно, ведь врядли многим захочется проходить целую ветку, теряя кучу времени, зная что впереди вас ждут только «кактусы», даже если на десятом уровне ждет очень хороший танк. Правда, сразу хочется предупредить, что про первые уровни довольно тяжело что то сказать, ведь отыграв всего по 10 боев, ощущения остаются довольно блеклые и невыразительные. Впрочем, врядли это кому-то сильно помешает, ведь низкоуровневые машины проходятся быстро, а многие так и вообще играть начинают разве что уровня с пятого.
Итак, речь пойдет о ветке американских башенных ПТ. Что же, приступим.

Начинаем мы с Т18. Даже на этом уровне нас ожидает приятный сюрприз: эта ПТ способна очень неплохо нагнуть. Мы имеем отличную для второго уровня лобовую броню – 51 мм, хорошую скорость – до 48 км/ч, и неплохой выбор орудий, среди которых можно выделить 75 mm Howitzer M1A1 – фугасное орудие, имеющее 175 среднего урона, что практически гарантирует «ваншоты» одноуровневых противников. В целом очень приятная машина, и единственным минусом может быть разве что то, что проходится она слишком быстро, как-никак второй уровень. Впрочем, никто не мешает оставить ее просто для удовольствия. Т18 можно смело называть грозой песочницы, играть на ней - сплошное удовольствие.

Далее идет Т82. Тоже довольно интересная машина, имеющая также неплохую подвижность – те же 48 км\ч, но, к сожалению, в отличии от предшественника, не отличающуюся броней. Однако, броня полностью искупается отличными орудиями: в наличии фугаска с сумасшедшим уроном, способная убивать с одного выстрела даже цели более высокого уровня, или же точная и очень пробивная 57мм пушка. Играть на этой ПТ будет гораздо сложнее чем на Т18, но если грамотно ее использовать – нагиб обеспечен. Да и убить КВ-1 с двух попаданий на ПТ третьего уровня более чем приятно.

Следом идет М8А1 – уже не такая нагибная, но все равно довольно неплохая ПТ. Именно с нее начинаются ПТ с башней, и идут так до самого конца ветки. М8А1 уже не так примечательна, как ее предшественники: у нее нет не имбовой фугаски, не отличного бронирования. Однако, сложив все ее плюсы, коих немало (отличную скорость в 58 км\ч, вращающуюся башню, и орудие с хорошим сочетанием бронепробития, точности и урона в минуту), можно понять, что в умелых руках и эта ПТ может легко вытягивать бои. Тем более что на ближайшие уровни стоит привыкать именно к такому геймплею: картонная ПТ с хорошим орудием и башней.

Закончив, с М8А1, мы попадаем в мир нагиба. Следующая машина – Т49 обладает всем, что нужно для уничтожения врага, и является, скорее всего, самой нетипичной из всех ПТ в игре. Куда больше она похожа на светляка – максимальная скорость 61 км\ч, низкий силуэт, разве что обзор подкачал – всего 350 метров, но с оптикой, да на такой скорости, в некоторых случаях можно и подсветить. И не стоит забывать о вращающейся (пусть и крайне медленно) башне, и неплохом выборе орудий, среди которых можно выбрать либо пушку с более высоким уроном, либо более точную и с отличным уроном в минуту. Единственное что нас сильно отличает от светляка – то что закрутить кого-либо очень тяжело благодаря слишком уж медленному повороту башни, но это полностью окупается отличным выбором орудий.

Далее идет хорошо всем известный М18 Hellcat, который многими считается чуть ли не лучшей ПТ в игре. И, хоть он так же нетипичен для класса ПТ, как и М8А1, плюсов у него более чем предостаточно, и есть за что его любить. Брони у нас все так же нет, более того, ее даже меньше, чем у М8А1, но большой разницы в этом нет, пробивают обоих все равно все и всегда, но в случае с М18, есть хотя бы небольшая вероятность непробития в башню – во лбу 76 мм. С подвижностью же здесь все уже не так хорошо как раньше, но и не плохо. Хоть максимальная скорость и указана 72 км\ч, но на деле мы будем ездить в районе 50 км\ч, что тоже очень неплохо. Так же стоит взять во внимание неплохой обзор – 370 метров, и отличные углы наводки -10….+20. И конечно же нельзя не сказать об отличном орудии – 160 мм пробоя и 240 разового урона вкупе с отличной точностью дают превосходное орудие. Сложив все плюсы (а у этой ПТ практически только они и есть), мы получаем отличную машину, поиграв на ней пару раз, сразу становится понятно за что же все ее так любят.

Следом идет Т25/2. Тоже очень неплохая ПТ, но М18 все же немного проигрывающий (со скидкой на уровни боев, само собой). Первое что бросается в глаза – значительно увеличившиеся размеры, то есть теперь рассчитывать на то что нас сразу не заметят, не стоит. Однако, с остальным все по прежнему. Оставаясь верным традициям, брони у нас нет, но в лоб хотя бы фугасы нас не возьмут, а на маску орудия так и вообще можно понадеяться – она способна довольно часто отражать снаряды не очень серьезных орудий. Скорость уже не так велика – максималка 56 км\ч, но на деле, как всегда, в среднем скорость будет значительно ниже, но все равно, вместе с СТ мы вполне способны ездить. С остальным же все как и прежде – башня еле поворачивается, углы наводки все так же хороши, да и пушка в целом неплохая, разве что пробитие разочаровывает – всего 170, что при игре с десятыми уровнями не идет не в какие ворота. Впрочем, все зависит от стиля игры, и возможно, кому-то Т25/2 может понравится. Эта ПТ уже не тащить так, как те, что были до нее, но при не является сложной в освоении, и пройти ее не составит проблем, и даже некоторый фан гарантирован.

И на этом мы переходим к самому вкусному и интересному – 8, 9, и 10 уровням.
На восьмом уровне у нас находится T28 prototype, и он действительно очень сильно выбивается из ряда. После предыдущих машин, играть на нем будет довольно сложно, уж очень сильно он отличается от них. Мы получаем долгожданную, и к слову, весьма неплохую, броню, но расплачиваемся за это скоростью. И как расплачиваемся… Играя на этой T28 prot, вы будете завидовать даже обладателям британских ПТ, даже они будут вас обгонять. Итак, максимальная скорость *барабанная дробь*… 18 километров в час. Даа, после предыдущих ПТ с их скоростью, это будет настоящим мучением. Однако, если запастись терпением, становится понятно, что T28 prot. очень даже хорош: лобовая броня отлично спасает от вражеских снарядов (естественно, до того момента, как они переходят на голду), а пушка отлично раздает урон. Плюс башня тоже вращается, правда не полностью, но чаще всего это хватает. Стоит сказать о пушке отдельно: мы имеем среднюю точность, но отличный пробой (248) и неплохой урон (400), да еще и неплохую скорострельность, так что орудие у нас отличное. Кстати, о бронировании: оно является хорошим только в лобовой проекции, в борта, корму и крышу, мы будем терпеть даже от фугасов, что уж говорить об артиллерии. Как вывод этой машине можно сказать, что она весьма своеобразная, и придется приложить немало самообладания чтобы пройти ее, но так же как и в случае с Т25/2, она имеет достаточно ярко выраженных плюсов, которые и не дают игре на ней свалиться в отстой. Да, еще с нее есть переход на альтернативную ветку американских ПТ, правда в этом случае придется терпеть такую скорость еще на протяжении 2х машин.

Откатав мучительно медленный T28 prot., мы получаем долгожданный T30 – очень интересную, а в умелых руках и очень нагибную машину. Открывая его, мы возвращаемся к истокам – брони у нас снова нет. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на его внешний вид – а внешне он почти неотличим от Т34 и Т29, и броня у них так же одинаковая, а Т29 и на седьмом уровне пробивается довольно часто, что уж говорить о 9 и 10 – там наши 102 мм не спасают даже от светляков. А учитывая нашу не слишком высокую подвижность – максималка 35, но в игре в районе 25-30 и отсутствие брони, а так же наличие мощной артиллерии на высоких уровнях, понятно, что позицию выбирать надо крайне осторожно. Но если в случае с корпусом, нам нечего показать, то наша башня держит урон как надо – пробить могут разве что в башенку командира, но попасть в нее весьма тяжело. И самое главное наше преимущество – орудие. По цифрам оно почти аналогично орудию объекта 704, и таковым и является – совершенно сумасшедшие цифры: 276 пробоя и 750 единиц разового урона, правда точность 0.39 и зарядка порядка 16-17 секунд, что заставляет тщательно целиться и выбирать момент для выстрела. Учитывая эти преимущества, «танкуя башней», или выезжая из-за укрытия для размена выстрелам, мы можем наносить сумасшедший урон за игру. Т30 – отличная машина, но, как всегда, имеющая свои недостатки и преимущества. При грамотном выборе позиции способна очень неплохо наваливать противникам мощные плюхи. После прохождения остаются приятные ощущения, и желание оставить Т30 в ангаре для удовольствия.

И вот мы наконец получаем то, к чему так долго шли – ПТ с броней и подвижностью тяжа, башней и отличным орудием. И Т110Е4 не разочаровывает – действительно все так и есть, по скорости, мы конечно немного отстаем от того же Т110Е5, но это не критично. Башня поворачивается всего на 180 градусов, ну и что, мы же ПТ, у нас вообще не должно быть башни! И бронирование так же радует, цифры вроде небольшие, однако, подставляя корпус ромбом, танцуя, зачастую пробить Т110Е4 довольно тяжело, а вот у нее такой проблемы не возникает – как-никак три сотни пробоя и 850 среднего урона способны удивить кого угодно. Да и не стоит забывать о солидном запасе прочности – 2000 хп. Единственное что разочаровывает – все та же долгая перезарядка орудия (16 секунд), и довольно посредственная точность, промазать из этого орудия довольно легко. Но учитывая все остальные преимущества, это самое малое чем мы можем расплачиваться. И играть на ней опять же можно как на типичном тяже с оглядкой на долгую перезарядку, что приносит в геймплей свою долю удовольствия. Т110Е4 очень приятная в обращении машина, которая стоит того чтобы закончить эту ветку, тем более что она само по себе это прохождение так же привносит в основном исключительно положительные эмоции.

Ну и в конце хочется сказать что-то вроде вывода о самой ветке: лично для меня абсолютно все машины были по своему симпатичны, и не было ни одной такой, играть на которой мне действительно не понравилось бы. Начиная со второго и заканчивая десятым уровнем, играть было интересно, и не хотелось забросить прокачку, как это иногда бывает в других случаях. В целом, это, наверное, одна из самых лучших по балансу веток в игре, и если вы не знаете что же качать дальше, я мог бы посоветовать именно ее.

В американской ветке развития в World of tanks представлены все классы техники. Выбрав эту ветку прокачки, на вершине, вы сможете получить средний танк M48 Patton, тяжелый - T110E5, ПТ САУ Т110Е3 и Т110Е5, арт. установку Т-92. T-57 Heavy венчает ветку развития танков с барабанным механизмом заряжания и качающейся башней. Представлены в американской ветке развития и различные модификации знаменитого танка Sherman.

Среди ПТ САУ присутствующих в World of tanks есть, как машины с вращающейся башней, так и без нее. ПТ САУ 95 одная из ярких машин World of tanks, она обладает очень толстой броней хорошим орудием и скоростью черепахи, что породило немало шуток.

Отличительной чертой большинства танков США в WoT являются хорошие углы вертикальной наводки и толстая маска орудия. Если вы научтесь стрелять по врага показывая лишь маску орудия, вы сможете достичь успеха на американских танках в WoT.

Дерево развития США в Мире Танков

Дерево развития американских танков в World of tanks показано на рисунке. Для увеличения щелкните левой кнопкой мыши по картинке.

Прокачивать ли танки США WoT?

Хорошие орудия и отсутствие откровенно плохих машин делают американскую ветку одной из самых привлекательных при выборе пути развития новичка в World of tanks . В ветке развития танков США присутствуют все классы техники, что также является положительной стороной.

Опытные игроки, также, найдут много полезного в американских машинах, умелое использование хороших углов вертикальной наводки в совокупности с хорошим бронированием башни, позволит достичь отличных результатов.

Который планируется в феврале 2012 года, разработчики ММО игры «Мир Танков» планируют ввести часть альтернативной ПТ-САУ с вращающимися башнями, а именно:

  • M8A1 (IV уровень);
  • T49 (V уровень);
  • M18 (Hellcat) (VI уровень);
  • T25-2 (VII уровень);
  • T30 (IX уровень).

Каковы будут игровые характеристики этих, несомненно интересных, боевых машин — будет известно позднее. А сейчас немного не утомительной истории и реальных фотографий:
.

M8A1 (IV уровень)

75-мм самоходная гаубица M8 (англ. 75 mm Howitzer Motor Carriage M8) - легкая самоходная артиллерийская установка США времён Второй мировой войны. Создана в 1941-1942 годах на базе лёгкого танка M5 «Стюарт». За время серийного выпуска с 1942 по 1944 года было произведено 1778 САУ M8, которая оказалась удачным использованием шасси устаревшего танка. M8 активно использовалась в боях в Европе в 1943-1945 годах, хотя к 1945 году была в основном заменена в войсках вариантом танка M4 «Шерман» со 105-мм гаубицей. По результатам тестов могу сказать, что управлять M8A1 сродни , такие же ощущения, такой же экшн и драйв. Рекомендую!
M8A1 — модификация на базе лёгкого танка M5A1 «Стюарт»






.

T49 (V уровень)

T49 Gun Motor Carriage: Prototype with 57 mm M1 gun — первый прототип противотанковой САУ M18 Hellcat с уменьшенной броневой защитой, но высокой подвижностью.


.

M18 Hellcat (Ведьма) (VI уровень)

M18 Hellcat (Ведьма) — M18 Gun Motor Carriage — противотанковая САУ, «истребитель танков», с уменьшенной броневой защитой, но высокой подвижностью. Была вооружена 76mm M1A1C орудием. Спроектирована на базе бронетранспортера M-39 (AUV).






.

T25-2 (VII уровень)

Проект ПТ-САУ на базе танка Т23, так и не вышедший из стадии макета. Машина является своего рода американским ответом на JagdPanther — несколько худшее вооружение компенсируется более низким силуэтом и лучшей подвижностью. Serb: Схемка американской ПТ 7 уровня (единственная имеющаяся в источниках) вас ужаснет. При этом для того, чтобы более мощное орудие, чем штатная 90мм, не перевешивало танк, мы еще сдвинули рубку к корме. Ну и естественно бронировку добавили. Результат скоро увидите.
Фото данной ПТ-САУ нет.
.

Captain Jack Daniels: Американцы используют слово pilot (пилот), а не prototype (прототип). Поэтому название Т28 Prototype даже выглядит не по-американски. Т28 башенный никогда не существовал. Он изначально создавался без башни, с пушкой в лобовом листе корпуса. Башню имел только концептуальный эскиз и не более того. Задача таких эскизов показать заинтересованным сторонам приблизительно (очень приблизительно) то, что предстоит создать. Если заинтересованные стороны в принципе согласны, тогда совместно формируется техзадание или хотя бы основные требования, по которым создаётся прототип. Прототип был уже без башни.
Фото данной ПТ-САУ нет.