Что лучше кв 2. Компьютерный сервис эксперт. Навыки экипажа и снаряжение

5 лет и 4 месяца назад Комментарии: 0

На КВ-2 есть выбор из двух альтернативных орудий: М-10 калибром 152 мм и ЗиС-6 калибром 107 мм. Не смотрите на разницу в уровнях, они являются формальностью и не отражают реальные характеристики. Скорее, это дань делению танков по уровням, которая мало на что влияет. Важно отметить, что эти два орудия предполагают совершенно различный геймплей, поэтому от выбора здесь многое зависит.

Введение и характеристики

Большинство игроков выбирает М-10. Кто-то смотрит на высокие показатели урона, другим же нравятся неповторимый геймплей, который предполагает это орудие. Это действительно необычная пушка, на которой в качестве основных нужно использовать снаряды с пробитием в 86 мм и уроном целых 910 единиц , фактически это фугас от САУ. Пробития снарядов в 110 мм (136 мм у премиумных) недостаточно, чтобы поражать даже одноуровневых танки, поэтому используются они крайне редко.

Можно сказать, что с М-10 советский КВ-2 превращается в эдакую САУ с броней. В пользу этого говорит не только пробитие и урон, но и просто ужасная точность (0.6), а также крайне долгое сведение (4 секунды, а полное 8 секунд). Если стрелять сразу после остановки, то промазать можно даже в упор . Зато если вы попадете в тонкую корму какому-нибудь танку восьмого уровня, то сможете нанести ему 800-1000 урона. Но стреляет М-10, мягко говоря, нечасто: скорострельность составляет всего лишь 2.5 выстрела в минуту. Действительно, как у САУ.

ЗиС-6 же является стандартным орудием для тяжелого танка шестого уровня. Пробития в 167 мм обычным снарядом хватает для поражения одноуровневых противников в лоб. Для семерок и восьмерок можно использовать подкалиберные с пробитием в 219 мм. Разовый урон в 300 единиц является хорошим показателем для своего уровня. Точность (0.45) и сведение (3.4 секунды) плохие, но это практически стандарт для тяжелых советских танков этого уровня. Скорострельность составляет 6.67 выстрелов в минуту с топовой башней.
В целом, ЗиС-6 является хорошим орудием для тяжелого танка шестого уровня. Стоит сказать, что оно является топовым для Т-150, который также является тяжелым советским танком, который находится на шестом уровне.

Вывод

Какое же орудие выбрать? Здесь все зависит от личных предпочтений. Если вы хотите играть на КВ-2, как обычном тяжелом танке, то выбирать стоит ЗиС-6. Если же вы хотите необычного геймплея с «фугаской», то выбор нужно остановить на М-10. Стоит еще раз повторить, что большинство игроков ездит на КВ-2 именно с М-10 калибром 152 мм. Все-таки с ЗиС-6 лучше играть на Т-150: у него немного лучше броня, что важно для тяжелого танка. А М-10 делает КВ-2 особенным и неповторимым.

Здравствуйте танкисты! Мы продолжаем далее рассматривать технику и сегодня на очереди машина, о которой слагались легенды. Машина, история которой уходит своими корнями в далекие довоенные времена. Машина, которую многие после прокачки оставляют в ангаре. Встречайте, самый тяжелый танк в мире на начало второй мировой войны, КВ-2:

Машина представлена в игре на 6 уровне. Цена данного аппарата составляет 920 000 кредитов и 26 700 опыта. Суммы вполне нормальные и относительно легко достижимые. Однако не стоит забывать что на КВ-2 необходимо установить доп. оборудование, камуфляж и посадить вменяемы экипаж. Кстати, что касается экипажа, то полностью пересадить с предыдущей машины(КВ-1) нам его не удастся, да и в принципе незачем. Лично я советую Посадить на КВ-2 совершенно новый экипаж и обучить его сразу до 75%. Стоить это будет 20 000*6=120 000 кредитов. Так же я советую установить на танк камуфляж, мало того, что это принесет небольшое эстетическое удовольствие, так это еще и поможет в бою благодаря прибавке к маскировке. Стоить это будет 60 000*3=180 000 кредитов на 30 дней.

Комплектация

Перед вами ветка исследований машины. Первое что не может нас не порадовать это уже исследованные модули еще на КВ-1. К таковым относятся: предтоповый двигатель, радиостанция, предтоповое орудие.

Как и практически везде мы должны первым делом исследовать ходовую. Мало того что топовая ходовая добавит проходимости, скорости поворота и прочности самим гусеницам, так она, самое главное, позволит нам установить новую башню и более совершенное орудие.

Предтоповый двигатель уже должен быть у нас исследован. Он не добавляет нам ничего, но снижает шанс возгорания при попадании. Параметр тоже не маловажный. Сам же топовый двигатель нам добавляет 60 л. с. к мощности, что относительно неплохо сказывается на динамике машины.

Радиостанция у нас так же должна быть исследована. Топовая радиостанция обладает достаточной дальностью связи чтобы машина могла себя относительно неплохо чувствовать на поле боя среди одноуровневых машин. Ставим и сильно на ней не останавливаемся.

Ну вот она эта знаменитая башня КВ-2. По сравнению сто стоковой она выигрвает по нескольким параметрам сразу, пусть и не сильно много. Во-первых у нас увеличивается обзор, а это достаточно важно. Во-вторых скорость ее поворота на 2 град/сек выше чем у стоковой. Вроде все то мелочи, однако они достаточно значительно влияют на игру. Кроме того теперь мы можем установить одно из 2 топовых орудий.

Как вы только что могли заметить я назвал оба орудия топовыми, хотя одно из них 7 уровня, а второе - 6. По логике топовым орудием должно служить то, что находится на 7 уровне, но на этой машине все не так. Фугасное орудие 6 уровня с калибром 152 мм. способно столько принести пользы как своей команде, так и насолить другой, что в некоторых ситуациях оно будит и получше топового 7 уровня. Поэтому здесь выбор орудия уже полностью за вами. Однако поскольку комфортнее для меня играть с 152 мм, да и исторически так более правильно, поэтому я буду рассматривать именно этот вариант. Опыта это орудие стоит не много, поэтому проблем с прокачкой возникнуть не должно. Отмечу только то, что с этим орудием играть в типичный ТТ не выйдет. Сводится оно долго, перезаряжается тоже, а о точности и говорить нечего. Промахнуться можно и с 50 метров … Однако огромный разовый урон не просто заставляет других считаться с нами, а и опасаться обходя другим флангом))) Это только дураки лезут на встречу 152 мм болванке. Отмечу что стрелять с этого орудия нужно или фугасами, или золотом. Если стрелять 2-м то фана от игры будет очень много.

Прокачка:

  1. Устанавливаем все что исследовано.
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Орудие
  5. Топ. двигатель

В целом выделю такие и плюсы и минусы машины:

Плюсы

  • Огромный разовый урон
  • Хороший фарм (при использовании фугасов)
  • Хорошее бронирование

Минусы

  • Плохой обзор
  • Высокий силуэт
  • Плохая точность, сведение, перезарядка
  • Медленная башня

Балансный вес

Нашу машину закидывает на 6 - 8 уровни боев. На 6 и 7 играть комфортно и с орудием 107, но вот на 8 нет. Пробития будет не хватать. Собственно поэтому многие выбирают 152 и ополовинивают потом всяких там львов получаю кучу удовольствия. Поэтому если вы используете 152 мм орудие и возите вместо ББ фугасы или кумулятивы - вам все равно куда попадать, хоть к 9 и 10 уровням.

Прибыльность

Как и всегда за удовольствие нужно платить. Фармить танк то фармит очень хорошо, но получить полное удовольствие от игры на нем можно лишь используя золотые снаряды. Если вы играете с фугасами, то у вас машина будет достаточно прилично фармить т. к. фугасом очень тяжело не нанести хоть какой-то урон, главное попасть. Поэтому танк фармит и не фармит одновременно.

Тактика

Как я уже сказал выше, играть в привычного ТТ у нас не выйдет сли вы используете 152 мм орудие. На больше подойдет стиль поддержки, чем проламывания обороны. Конечно можно и потанковать в боях 6, и иногда 7, уровня, но надо опасаться тех кто может вас либо закружить, либо сделать из вас кусок металла во время перезарядки. Нам главное раздавать дамаг. При использовании фугасов проблем я думаю не будет, они в 99% случаев хоть какой-то урон, но нанесут при попадании. Нельзя тоже самое сказать и о кумулятивах. Даже с ними мы можем достаточно часто не пробивать или не наносить урон попав в гусеницу/орудие. Так же я заметил, что многие недооценивают данный танк в роли соперника. Этим что нам и нужно пользоваться. Пока папки на 8 уровне воюют напихивайте их уроном. Однако в любом случае все тщательно обдумывайте, эта машина не прощает ошибок.

Дополнительное оборудование

Тут стандартный набор для ТТ

Снаряжение

Тут тоже все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Масло или огнетушитель. Последнее использовать не обязательно т. к. шанс возгорания у нас достаточно малый, а масло добавит на скорости поворота башни и немного улучшит динамику.

Перки для экипажа

Я просто перечислю самые важные на мой взгляд для данной машины, а вы уже решайте в каком порядке их прокачивать и что для вас и вашего стиля игры будет важнее.

Командиру - шестое чувство, наставник, орлиный глаз.

Наводчику - снайпер

Радисту - радиоперехват

Заряжающему - отчаянный.

Для всех - ремонт, боевое братство.

Уязвимости КВ-2:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видео обзоров от других игроков:

КВ-2 - советский тяжелый танк шестого уровня. Кто не знает «Шайтан-трубу»? Уже с самого ее ввода в игру она стала мемом и фановым танчиком для новичков. Ничего не надо делать - знай сводись себе и бабахай фугасами, «ваншот» врага обеспечен. Да, косой безбожно, по сути - «арта» на прямой наводке. Но даже элемент рандома добавлял определенный градус веселья и безумия. Машина стала настолько популярной, что разработчики намедни выпустили премиумный вариант, все отличие которого от оригинала заключается во включаемом скине «Вархаммер 40000». И вот за это платят реальные деньги, 1600 рублей так-то. Давайте разбираться, в чем секрет.

Историческая справка

Надобность в тяжелом штурмовом орудии явно обрисовалась для РККА в 1939 году, когда она со всего размаха уперлась в фортификационные сооружения линии Маннергейма во время Зимней войны. Обычные танки не могли справится с ДОТами своими 76-мм пушками. Тогда Кировский завод пришла разнарядка сделать на базе «Клима Ворошилова» самодвижущуюся 152-мм гаубицу. Так как основная база в виде шасси была уже готова, конструкторы подошли к этому очень творчески, создав по сути новый танк за пару месяцев.

Для начала пришлось усилить ходовую, чтобы она смогла потянуть увеличенный погон новой башни. В ход были пущены все наработки: многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятиступенчатая коробка передач от трактора, бортовые планетарные редукторы, ленточные плавающие тормоза и много другое. Проектные работы шли очень быстро и в ходе вылезло много косяков, например - плохой обзор. Стрельба из мощного оружия очень часто приводила к заклиниванию башни, не рекомендовалось вести огонь из боковой проекции, во избежание сваливания. Но фронту срочно были нужны эти машины, а потому приемка согласовала все быстро, закрыв глаза на недоработки.

Первые КВ-2 появились около линии Маннергейма во время февральского наступления 1940 года. Они продефилировали через заградительные сооружения, словили кучу рикошетов от «Бофорсов» и прямой наводкой подавили парочку ДОТов. Финны были в шоке. Руководство РККА тоже шокировалось, но приятно. Единственной проблемой было то, что у новых танков очень часто летела трансмиссия и происходило это обычно в глубине порядков противника. В итоге экипажу приходилось бросать машину из-за малейшей неисправности. Финны даже полазили по такому оставленному танку и отправили его спецификации немцам. Те не поверили, что такие монстры вообще возможны. А зря.

Второе и последнее применение КВ-2 было в июне и июле 1941 года. Начало войны было катастрофическим для СССР. Приграничные армии были сметены и оказались в котлах. Пехота показала низкую выучку и спасаться приходилось мехкорпусами, которые таяли как свечки от частых атак и маневров. Основная масса 152-мм «Климов» находилась в Прибалтике, где они оказали деморализующее влияние на танковых командиров вермахта. Всего один КВ-2, оседлавший жизненно важную трассу на Рассейняй, по сути сдерживал наступление целого танкового корпуса на протяжении трех суток. Немецкие «Пазики» просто шарахались от черного зрачка его дула, никто не хотел вознестись на небо раньше времени. Но в целом большая часть машин были потеряны, на маршах, или от бомбежек. В дальнейшем их функцию выполняли самоходки СУ-152 и .

Игровые характеристики

В КВ-2 стал хорошим разовым «дамагером». Рассмотрим характеристики этого танка в разрезе игры:

Защита

В реальности броня у «Клима» была и даже очень неплохая. Но на шестом уровне иметь квадратные стальные листы в 75 мм - это ни о чем. Прибивают даже обычными ББ-шками. Немного спасает доворот на рациональные углы, но не всегда. К тому же по нему никогда не промажешь, ведь высокая башня видна за версту. Более менее спасают только широкие гусеницы, но на них надо еще уметь ловить снаряды. Вывод здесь только один - не подставляться. Так как прочность в 810 хит-поинтов не панацея, особенно если закидывает к восьмым «левелам».

Огневая мощь

Начинаем мы со стоковой 122-мм пушки У-11 . Она настолько убога и успела достать на КВ-1, что не будем останавливаться на ней, и сразу перейдем к двум топам. Про 107-мм орудие ЗиС-6 мы подробно рассказали в гайде по , поэтому коснемся только основных моментов: точная, бронебойная, долго сводится. Выбирать ее можно, если вы решили серьезно подойти к игре на импровизированной ПТ-САУ, которую из себя представляет КВ-2. Но «Шайтан-трубой» прозвали танк только из-за 152-мм гаубицы М-10 . И все играют на нем только из-за нее. Несмотря на свою скорострельность в 2,5 выстрела в минуту, ДПМ у нее в районе 2275 ХП для фугасов. Остановимся на этой пушке подробно.

У гаубицы есть два вида бронебойных снарядов, лучший из которых дает бронепробитие 136 мм и наносит аццкие 700 ХП урона - практически на все свое здоровье! Но стоит он довольно дорого, поэтому многие ездят на фугасах, которые хоть и пробивают всего 86 мм брони, зато «дамажат» на 910 ХП. При этом ББ-шный снаряд может отрикошетировать, не нанеся вообще ничего, а «чемодан» все равно возьмет свое, хотя бы на 300 ХП. 36 снарядов в боекомплекте на дадут заскучать на протяжении всего боя. В остальном - это довольно тугое и косое орудие. Разброс 0,60, время сведения четыре секунды, снаряд летит очень медленно и по настильное траектории, УВН минус пять градусов. Но все эти мучения стоят одного бабаха, который срывает башню у противника.

Динамика

Такой монстр конечно же не может двигаться быстро. Топовый двигатель В-5 выдает 600 л. с., что толкает нашу тушку вперед на 35 км/ч. В горку и того меньше. А вы чего хотели? Привыкайте к советским «тяжам» ветки КВ. Скорость поворота у нас тоже печальная: топовые гусеницы образца 1941 г. крутят нас со скоростью 18 град/сек. и увеличивают грузоподъемность на четыре тонны. Топовая башня МТ-2 вращается на два градуса быстрее стоковой (16 град/cек). Закрутить этот танк как нефиг делать.

Обнаружение и связь

Топовая радиостанция 10-РК дает радиус связи всего на 440 метров, и это очень плохо для нас, ведь стрелять придется по «засвету», а мы на этой дистанции обычно видны невооруженным глазом. Обзор при этом тоже страдает - всего 330 метров. Высокий профиль и габариты не позволяют вам пользоваться маскировкой. Поэтому лучше всего играть из-за спин союзников, располагая их зрением.

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать КВ-2? Если вы полностью изучили КВ-1, то сразу получите топовую радиостанцию и предтоповый двигатель. Лучше, чем совсем ничего. Учитывая, что стоковые гусеницы вполне себе держат весь набор модулей, вполне можно сразу же сконцентрироваться на покупке 152-мм пушки, чтобы уже приступить к вольготному отстрелу врагов. После этого обязательно улучшите моторный отсек, чтобы хоть как-то ползать по местности. Далее идет топовая башня, которая расширит немного ваши горизонты. И только в последнюю очередь можно изучить гусеницы, всю пользу которых вы ощутите только на мягких грунтах.

Экипаж состоит из шести человек и все будут при деле. Для начала всем «Ремонт», так как часто будет прилетать по ходовой. Офицеру обязательно сбрасываем навык и ставим «Шестое чувство». На втором уровне перок всем танкистам «Боевое братство», чтобы повысить общую эффективность. На третьем уровне перок: командиру «Мастер на все руки», наводчику «Плавный поворот башни», мехводу «Виртуоз», радисту «Радиоперехват» или «Изобретатель», заряжающему «Отчаянный».

Что касается спецоборудования, то выбираем вариант на стрельбу: «Орудийный досылатель крупного калибра», «Стереотруба» и «Вентиляция». Когда экипаж прокачается, систему продувки стоит заменить на «Усиленные приводы наводки». Можете подобрать собственный сетап под индивидуальный стиль игры. Кроме этого есть усовершенствованное спецоборудование, доступно только за боны, которые зарабатываются в ранговых боях. Когда есть возможность потратиться, то стоит взять «Экспериментальную систему заряжания» (минус 12,5% к перезарядке), либо «Износостойкие приводы наводки» (плюс 12,5% к скорости сведения).

Имеется также «место для предбоевых инструкций» (для оборудования и экипажа). Зарабатываются боны только в ранговых боях, отсюда лучше всего улучшать танки, которые чаще всего используются. Для КВ-2 берем «Смазку стабилизатора» (плюс 2,5% к скорости сведения) и «Рациональную боеукладку» (плюс 2,5% к скорости перезарядки), а экипажу «Полоса препятствий» (усиливает умение «Виртуоз») и «Без резких движений» (усиливает умение «Плавный поворот башни»).

Расходники выбираем стандартные: «Ручной огнетушитель», «Большая аптечка» (+15% к защите от ранений), «Большой ремкомплект» (+10% к скорости ремонта). Так как мотор воспламеняется редко (15%), то вместо огнетушителя стоит взять «Доппаек» для повышения характеристик всего экипажа, или «Ленд-лизовское масло», для большей подвижности.

КВ-2 - тяжелый танк, вся тяжесть которого заключается в его орудии. По сути - это самоходная гаубица, которая выдает большой разовый урон. Поэтому большинство тактических советов будут касаться выбора позиции для стрельбы.

На старте вам надо очень плотно скооперироваться с союзникам, так как в одиночку машина очень уязвима. Через миникарту определитесь с приоритетным флангом для наступления и медленно выдвигайтесь туда, желательно не отрываясь от коллег и при случае пропуская их вперед. Они должны стать вашими глазами и брать на себя вражеский урон. Стоять в кустах нет смысла, так как после жаханья из «Шайтан-трубы» поднимается такая пыль, что вас видно с другого конца карты. Подъехав к фронту, желательно найти удобную позицию с укрытием, куда можно закатиться на долгую перезарядку. Тактика достаточно простая: выкатываемся, даем «шот», закатываемся, ждем перезарядку, снова выкатываемся.

Стрельба фугасами очень специфична. Несмотря на то, что выцеливать уязвимые места для гарантированного урона не обязательно, все равно следует знать пару правил, чтобы лучше «фармить» и гнобить оппонентов. Первое - никогда не стреляйте по гусеницам, бортовым экранам и кумулятивным щиткам. Они просто схавают часть вашего урона. Второе - нащупывать слабобронированные точки все же имеет смысл, так как при пробитии фугасом войдет полный урон. Третье - благодаря настильной траектории, можно ложить «чемоданы» на крышу противнику, при должной сноровке. Если угодите на моторный отсек сверху, то вполне вызовете его возгорание. Помните, что один только близкий взрыв вашего фугаса критует множество модулей, а экипаж вводит в состояние контузии.

Но это все применимо и к вам. Высокий силуэт КВ-2 очень любит «арта» и такие же любители «Клима». Башня просто считает своей обязанностью зацепить любой прилетающий «чемодан». Боекомплект имеет обыкновение лопаться, если урон проходит в борт башни. Отсюда вам нужно перемещаться только от укрытия к укрытию, желательно по узким улочкам, ущельям, или обратным склонам холмов. Когда выскочили в упор на противника, то не теряйтесь - берите его на таран. Особенно с горочки хорошо выходит. Но будьте осторожны, не лупите фугасами в упор, иначе сами пострадаете. Если дистанция приличная, а откатиться некуда, то становитесь ромбом и начинайте галсовать задом, периодически меняя направление. Возможно, вас не пробьют.

В конце боя, когда большинство союзников погибли, начинается «мертвый сезон» и у КВ-2. В этой ситуации лучше никуда не ехать, а стоять в укромном месте, со включенными «рогами». Желательно вообще забуриться в какой-нибудь закуток и ждать прихода камикадзе. Любой, кто заедет к вам на огонек, сразу же отправляется в ангар. Любителей выскакивать из-за угла на 152-мм гаубицу можно сосчитать по пальцам. Поэтому очень часто такая ситуация заканчивается либо взятием базы, либо ничьей.

Итог

Плюсы:

  • хороший запас прочности,
  • мощная фугасная пушка,
  • самый высокий разовый урон,
  • большой экипаж.

Минусы:

  • брони не хватает,
  • тугая стрельба и сведение,
  • неточные и медленные снаряды,
  • низкая динамика,
  • плохой обзор и связь,
  • высокий силуэт и отсутствие маскировки.

КВ-2 - один из самых популярных танков на шестом уровне, несмотря на впечатляющий список недостатков. Многие приходят в игру получить эмоции, а не задраиваться ради статистики. Играть от «альфы» гораздо удобнее, нежели через ДПМ. Это печально, но факт. Поэтому нужно не бомбить, а просто возглавить процесс. Тем более, что это довольно весело. Особенно раскрывается агрегат, попадая на восьмой уровень. Выезжает на тебя со своей округлой маской, думает что защищен… А тут «бац» и сюрприз! Наблюдать за горением пятых точек в чате одно удовольствие, которое окупает все последующие неприятности. Брать ли его в ангар? В обязательном порядке! Но часто не выкатывать, иначе руки превратятся обратно в клешни.

Огромный Советский КВ-2, пожалуй, один из самых узнаваемых танков в игре. Эта машина во многом уникальна, она не похожа на своих предшественников не только внешне, но и по другим параметрам.

Во-первых на КВ-2 можно установить два конкурентоспособных орудия, которые кардинально меняют его поведение на поле.

Во-вторых несмотря на свой класс КВ-2 часто бывает занят обороной, а оказываясь внизу списка, он все равно остается полезным.

Орудия КВ-2 способны доставить проблемы даже тяжелым вражеским танкам. На выбор предлагается 152 миллиметровое орудие M10 , и эффективное 107 миллиметровое орудие ЗИС 6 .

Остановимся на характеристиках подробнее фугасница калибра 152 миллиметра - это грозное оружие, которое способно нанести слабо бронированным танкам колоссальный урон - до 900 единиц урона, для многих машин это смертельно. Стрелять из такого орудия бронебойным снарядами практически бесполезно - велика вероятность непробития или рикошета. А вот фугасный снаряд 152 миллиметрового орудия - грозная сила для врага.

Данное орудие перезаряжается долго - 20,7 секунды, его точность не велика, а снаряд летит долго. Поэтому попасть с большого расстояния будет тяжело, а по движущейся цели тяжело вдвойне.

Стреляя фугасами вы можете наносить разный урон. Чтобы знать от чего он зависит необходимо понимать как работают фугасы в игре.

КВ-2 с орудием 152 мм М-10

Действия игрока на КВ-2 в World of tanks должны зависеть от того в какую компанию попал этот танк. Если КВ-2 расположен вверху списка и против него множество машин со слабым бронированием, то можно действовать более уверенно и нагло, еще на подъезде к месту столкновения вы можете выбирать наиболее опасные и уязвимые для фугаса цели. Выстрелы из фугасницы следует проводить аккуратно, не торопясь со средней дистанции.

Когда на горизонте не остается противников нужно определиться с дальнейшими действиями: либо защищать базу, либо атаковать. КВ-2 достаточно медлителен, поэтому успеть сразу все не получится. Целесообразнее держаться возле союзников, они помогут добить вражеские машины и прикроют, во время вашей долгой перезарядки. Не стоит сломя голову бросаться вперед без разведки и поддержки, ведь после одного выстрела КВ-2 беспомощен в течении 20 секунд.


Тактика действий на КВ-2 с фугасницей в WoT

Тактика действий на КВ-2 в фугасницей строится на том, чтобы планомерно и аккуратно отстреливают соперников. КВ-2 очень опасен городских условиях, где он может выкатиться из укрытия и атаковать на малой дистанции, однако такая ситуация опасна идля самого тяжелого танка, ведь ему могут сбить гусеницы. Поэтому и в городских условиях лучше заручиться поддержкой союзников.

Если КВ-2 оказывается внизу списка, то рациональным решением будет выступить в роли поддержки, стабильно нанося урон. Разумеется в такой ситуации нужно действовать осторожно, ведь высокоуровневые соперники могут уничтожить наш танк за 2-3 выстрела. Важно поймать момент когда враг будет занят боем с более серьезным оппонентом, и не станет отвлекаться на вас. Вы сможете прицелиться в уязвимое место и совершить результативный выстрел.


КВ с орудием ЗИС-6 в World of tanks

На КВ-2 в WoT можно установить и 107 миллиметровое орудие ЗИС 6 , играть с ним несколько проще, ведь оно гораздо быстрее перезаряжается и обладает лучшей, чем у фугасницы, точностью.

Бронепробиваемость орудия ЗИС 6 составляет 167 мм. С этим орудием вы будете более уверенно чувствовать себя в противостоянии низкоуровневые соперниками, 2но при встрече с высокоуровневым и танками вы столкнетесь с некоторыми проблемами, теперь придется выискивать уязвимые места, и наносить урон каждым выстрелом не получиться.


Как играть на КВ-2 с орудием ЗИС-6

Давайте посмотрим, что делать в бою на КВ-2 с орудием ЗИС-6 . Тактика немного отличается от той, что мы видели ранее, в топе мы все также планомерно отстреливаем врагов, причем можем действовать на средние и дальней. С орудием ЗИС 6 КВ-2 становится опаснее в окружении нескольких противников, поскольку может чаще стрелять и сам добивать врагов. Это не значит что на КВ-2 с ЗИС-6 нужно действовать в одиночку, лучше держаться в компании союзников.

Оказавшись нижней части списка КВ-2 с ЗИС-6 хорошо выполняет роль обороняющегося перехватчика легких и средних танков. После успешно обороны можно и приступить к атакующим действиям.

На КВ-2 стоит опасаться артиллерии, ведь медленный и большой танк - удобная цель для вражеских САУ.

Модули

Для комфортной игры на КВ-2 стоит установить досылатель , что увеличит скорострельность орудия, также желательно установить приводы наводки , которые ускорят скорость сведения, третий модуль выбирайте на свое усмотрение стереотруба хороша для низкоуровневых боёв, вы будете видеть соперника он вас нет, можно установить и просветленную оптику , хотя бонус к обзору будет не столь значителен, вентиляция одни из самых универсальных вариантов усиления Клима Ворошилова.

Умения экипажа

В первую очередь для членов экипажа стоит прокачать ремонт , а для для командира - шестое чувство . Затем выбираем ремонт для командира, плавный поворот башни для наводчика (это немного уменьшит время сведения), король бездорожья для мехвода, радиоперехват для радиста, бесконтактная боеукладка или из последних сил для заряжающего следует.

КВ-2 в World of tanks необычный танк, играть на котором непросто. Однако, научившись умело использовать его сильные стороны, вы сумеете показывать хорошие результаты, не зависимо от того, с какими соперниками попадете в бой.

Обзор видео гайд танк КВ-2 World of Tanks

КВ-2 является уникальным танком в игре 6 уровня советской ветки развития . Но помимо игры, в истории этот боевой монстр считался самым страшным оружием СССР. Сконструирована данная модель по КВ-1 , изменена была только башня. Несмотря на его низкие показатели брони и маленькую скорость, он имеет отличное вооружение. После прокачки этой боевой единицы, будет представлен выбор переходить дальше по развитию на Т-150 или С-51 , так как С-51 - это артиллерия, а после игры на ТТ довольно трудно пересесть на САУ , то рекомендуется перейти на Т-150 .

Общие сведения о КВ-2.

КВ-2 танк, отлично вписывающийся в игру. Несмотря на то, что он является представителем 6 уровня, по огневой мощи КВ-2 наводит страх на высокоуровневые ТТ . Огромную огневую мощь этому танку предоставляет его 152 мм орудие с пробитием в 110 мм и уроном в 700 хп (показатель более чем высокий). Но очень низкий показатель скорострельности, всего лишь 3 выстрела в минуту. Так что, если вы любитель большого урона, то это орудие подойдет для вас. Но данной орудие не столь эффективно как кажется на первый взгляд, его стоит использовать, если у вас отлично подобранный взвод. Самым эффективным решением будет установка 107 мм орудия с пробитием 167 мм и уроном в 300 хп. Хоть и мощность данного орудия меньше, но зато отличный показатель бронепробиваемости, тем более скорострельность составляет 6 выстрелов в минуту.

А вот скорость и обзор у КВ-2 являются его слабостью. Основная скорость танка составляет 35 км\ч, но этот показатель можно добиться лишь при спуске с горы, или езде по асфальтированной поверхности, в других случаях скорость гораздо меньше. Запас заднего хода составляет 11 км\ч, так же в некоторых случаях этот показатель значительно меньше. Двигатель мощностью в 560 л.с. очень плохо справляется с весом КВ-2 в 60 тонн.

Броня танка составляет:

  • Корпус: лоб- 75 мм, борта - 75 мм, карма - 70 мм.
  • Башня: лоб - 75 мм, боковая сторона - 75 мм, задняя часть башни - 70 мм.

Каждый стальной монстр нуждается в дополнительных модулях, как бы он не был мощным:

  • Досылатель - значительно повышает скорострельность орудия;
  • Усиленные приводы наводки - жизненно необходимы, так как у КВ-2 довольно медленное сведения орудия;
  • Улучшенная вентиляция - Позволяет улучшить навыки экипажа (рекомендуется ставить, если установлено 152 мм орудие);
  • Стереотруба - увеличивает дальность обзора, что позволяет вести огонь с далекой дистанции (рекомендуется ставить, если установлено 107 мм орудие).
  • ремкомплект;
  • огнетушитель;
  • аптечка.

Экипаж КВ-2.

Учитывая хорошо прокаченный экипаж, данный танк может показывать превосходную боевую эффективность в боях.

  • Командир: лампочка, ремонт, боевой братство, мастер на все руки;
  • Наводчик: ремонт, плавный поворот башни, боевой братство, мастер-оружейник
  • Механик-водитель: ремонт, король бездорожья, боевой братство, плавный ход;
  • Заряжающий: ремонт, бесконтактная боеукладка, боевой братство, интуиция;
  • Заряжающий: ремонт, отчаянный, боевой братство, интуиция;
  • Радист: ремонт, изобретатель, бб, радиоперехват.

Слабые места КВ-2.

Что касается слабых мест, то у КВ-2 их более чем предостаточно, поэтому показатели брони для этого танка играют не столь важную роль. Если вы встретились с ним лоб в лоб, то рекомендуется в первую очередь открывать огонь по передней панели, на которой расположились: окно механика-водителя, маска пулемета и фара. Эти места очень хорошо пробиваются и с большой вероятностью можно контузить экипаж. Также стоит стрелять по маске орудия, урон может и не нанесете, то сломаете орудие. Плюс ко всему на башне у танка имеются хорошо заметные «рожки» обзора, в них стоит стрелять исключительно фугасными снарядами, так как бронебойные не всегда пробивают эту область. Помимо всего, в лобовой проекции слабым местом является днище танка, но стрелять туда нужно исключительно тогда, когда танк находится под прямым углом по отношению к вам.

Гайд КВ-2 World of Tanks

Бортовая проекция танка довольно хорошо защищена, поэтому основной областью для атаки становится бок башни. Башню рекомендуется атаковать в область, где расположена лесенка (удачное пробитие контузит как командира, так и наводчика), а также стоит атаковать кормовую часть башни (вероятность взорвать боеукладку). Также не стоит забывать про передние катки гусениц, сбив которую, вы обречете данную боевую единицу на уничтожение.

Кормовая проекция является самой слабой в танке, поэтому атаковать ее можно в любую точку, особенно стоить отметить, что выстрелы в башню не взорвут боеукладку, а всего лишь контузят командира. Поэтому приоритетом для стрельбы должно быть днище танка, это вызовет возгорание двигателя.