Dragon age 2 улучшение брони. О спутниках и их снаряжении. Доспехи Себастьяна Ваэля

Вы должны сосредоточится на распределении двух Ваших ключевых атрибутов. Например – разбойник, вы должны равномерно распределять очки характеристик между хитростью и ловкостью. Два Ваших основных атрибута должны пересечь порог, перед тем как Вы сможете надеть определенные части экипировки.

Посещайте все магазины

В Киркуолле есть достаточно мест, где можно затоварится, и лучше посетить все ети места. Дело в том, что там иногда будут попадаться уникальные предметы. Также заглядывайте к тем продавцам, которые Вы уже посещали, потому что у них могут появиться новые вещи.

Берегите ваши деньги

В первом акте игры главному герою – Хоуку, нужно будет собрать 50 золотых, чтобы отправится в экспедицию. Заработать эти деньги можно заработать, выполняя различные квесты. В начале игры лучше не покупать кучу оружия, брони и других вещей, пока Вы еще не сходили в экспедицию т.к. если Вы потратите слишком много денег то попадете в тупик, когда будете выполнять главный квест.

Таланты ваших компаньонов

Не забывайте про своих компаньонов, и с умом распределяйте их таланты между Вашими компаньонами. У каждого компаньона, откроется уникальный талант, который сразу нельзя получить.

Сохраняйте ваши очки на будущее

Лучше распределять Ваши очки на нужные способности, чем впустую тратить их на способности которые Вы не хотите изучать.

Будьте в хороших отношениях с Изабеллой

Есть некоторые моменты игры, где хорошие отношения с Изабелой пригодятся. Не нужно за ней ухаживать, но постарайтесь остаться в хороших отношениях с ней, и не выступайте против нее.

Идущие в авангарде уверены: лучшая защита – это нападение. Их мощные удары отличает беспощадная техника.

Способности Требования для открытия

Контроль . В бою воин полагается не на ярость, а на технику. Каждый удар идёт в счёт. Этот режим нельзя использовать одновременно с "Мощью ".

Атака: +10 %


Время восстановления: 5 сек.

Требуется : Уровень 3

Превосходство . "Контроль " обеспечивает более сосредоточенные атаки с повышенной вероятностью нанести критический удар.

Вероятность критического удара: +10 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 7
Требуется : Контроль

Мощь . Воин сосредотачивается на тяжёлых ударах, которые поражают сразу несколько врагов. Этот режим нельзя использовать одновременно с "Контролем ".


Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 3

Сила мышц . Когда действует "Мощь ", критические удары воина становятся разрушительнее.

Критический урон: +25 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 7
Требуется : Мощь
Очков требуется в дереве Авангард: 2

Приступ . В течение короткого времени воин вкладывает в каждый удар больше сил, значительно повышая мощь каждой атаки, равно как и итоговый урон.

Урон: +10 %
Физическая сила: 3х
Стихийная сила: 3х
Длительность: 15 сек.

Стоимость: 20 выносливости

Требуется : Уровень 5
Требуется : Мощь

Осада . Когда воин использует "Приступ ", каждая атака действует не только на выбранного врага, но и на тех, кто находится рядом.

Физический урон: 6 за удар против всех находящихся рядом врагов

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Приступ

Рассекание . На краткое время урон, наносимый воином, невероятно возрастает.

Длительность: 10 сек.

Стоимость: 30 выносливости

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 6
Требуется : Контроль
Требуется : Мощь
Очков требуется в дереве Авангард: 2

Клеймор . Теперь воин дольше сохраняет бонус к урону, используя "Рассекание ". Некоторые противники теряют равновесие, что даёт удобную возможность для атаки магам и разбойникам.

Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 10 % против рядовых врагов
Вероятность оглушения: 100 % против ХРУПКИХ целей
Длительность: +5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 10
Требуется : Рассекание
Очков требуется в дереве Авангард: 4

Разрушитель . Теперь воин – лучший среди лучших бойцов. Он настолько опытен, что враги больше страдают от боли, сражаясь с ним, чем с остальными.

Устойчивость врага к урону: 90 % против базовых атак воина
Устойчивость врага к урону: 50 % против критических ударов воина

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 7
Требуется : Контроль
Очков требуется в дереве Авангард: 3

Резня . Воин выкашивает слабых подчистую. В большинстве случаев, если здоровье врага снижается ниже определённого порога, следующий удар становится смертельным.

Эффект: смертельный удар против рядовых врагов со здоровьем ниже 20 %
Эффект: смертельный удар против сильных врагов со здоровьем ниже 10 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 12
Требуется : Рассекание
Очков требуется в дереве Авангард: 4

Двуручное оружие

Воины, владеющие двуручным оружием, могут наносить огромный урон, с размахом рассекая плоть врагов, хотя и не пользуются защитными преимуществами щита.

Способности Требования для открытия

Могучий удар . Воин подпрыгивает и обрушивается на врагов с сокрушительной силой.

Физический урон: 24
Физическая сила: 2х

Стоимость: 20 выносливости

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 2
Требование : двуручное оружие

Убийственный удар . "Могучий удар " становится значительно опаснее.

Физический урон: +12

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 6
Требуется : Могучий удар

Дробящий удар . "Могучий удар " теперь раскалывает врагов, которых маг сделал ХРУПКИМИ.

Физический урон: 300 % против ХРУПКИХ целей

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 8
Требуется : Могучий удар
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 2

Предел гиганта . Когда воин атакует двуручным оружием, удар рассекает воздух с такой силой, что образует сокрушительную ударную волну, словно продлевающую оружие воина. Эффект влияет на базовую атаку, "Вихрь", "Могучий удар" и "Косу".

Радиус: +1 м при атаке двуручным оружием

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 3

Требование : двуручное оружие

Раскол . Удары воина становятся настолько мощными, что каждый критический удар может с некоторой вероятностью ОШЕЛОМИТЬ жертву.

Вероятность критическог удара: +10 %
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 20 % против рядовых врагов при критическом ударе

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 4
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 1
Требование : двуручное оружие

Коса . Воин врывается в ряды противника, сминая всех на своём пути.

Физический урон: 18
Физическая сила: 2х

Длительность: 10 сек.

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 5
Требуется : Могучий удар
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 2
Требование : двуручное оружие

Жнец . "Коса " наносит значительный дополнительный урон, особенно тем врагам, которых маг сделал ХРУПКИМИ.

Физический урон: +9
Физический урон: 200 % против ХРУПКИХ целей
Физическая сила: +1х
Физическая сила: 200 % против ХРУПКИХ целей

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Коса

Вихрь . Воин рассекает ряды врагов, поражая все цели, находящиеся на расстоянии атаки, одним ударом по дуге.

Физический урон: 18
Физическая сила: 2х

Диаметр: 6 м

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 30 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 7
Требуется : Могучий удар
Требуется : Предел гиганта
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 3
Требование : двуручное оружие

Циклон . "Вихрь " становится смертоноснее и может использоваться чаще.

Физический урон: +6
Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Вихрь

Торнадо . "Вихрь " всегда наносит критический удар слабым целям.

Вероятность критического удара: 100 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Вихрь
Очков требуется в дереве Двуручное оружие: 6

Заступник

Заступники отличаются живучестью, принимая на себя все удары врага и оставаясь невредимыми.

Способности Требования для открытия

Каменная стена . Воин собирается с силами, на короткое время сокращая восприимчивость к урону и отбрасывая всех врагов, что атакуют его.

Физическая сила: 2х против атакующих врагов
Устойчивость к урону: +50 %

Длительность: 5 сек.

Стоимость: 20 выносливости

Тип: Однократная способность

Бастион . "Каменная стена " теперь защищает воина ещё лучше, увеличивая его устойчивость к урону и давая временную невосприимчивость к силовому воздействию. Кроме того, удары воина начинают наносить атакующим врагам урон.

Устойчивость к урону: +50 %
Устойчивость к отбрасыванию: 100 %
Устойчивость к сбиванию с ног: 100 %

Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 3
Требуется : Каменная стена

Отведение клинка . Хотя одни воины стойко терпят удары врагов, другие предпочитают отражать неприятельский урон. Этот режим нельзя включать одновременно с "Защитой от стихий ".

Защита: +10 %

Резервирует: 20 % выносливости
Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 3

Крепкие ноги . Воин удерживает позицию, став менее восприимчивым к мощным атакам.

Стойкость: +20

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 7
Требуется : Отведение клинка

Оборона . Старательная тренировка оборонительных приёмов повышает эффективность "Отведения клинка ".

Защита: +5 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Отведение клинка

Защита от стихий . Секрет защиты от стихий в том, чтобы положиться на доспехи, выставив их как заслон против воздействия. Хорошо освоив эту технику, воин начинает предвидеть магические атаки. Этот режим нельзя использовать одновременно с "Отведением клинка ".

Устойчивость к огню: +40 %
Устойчивость к холоду: +40 %
Устойчивость к электричеству: +40 %
Устойчивость к силам природы: +40 %
Устойчивость к магии духа: +40 %

Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 3

Заслон от стихий . Воин обучается ещё лучше противостоять атакам стихий.

Устойчивость к огню: +20 %
Устойчивость к холоду: +20 %
Устойчивость к электричеству: +20 %
Устойчивость к силам природы: +20 %
Устойчивость к магии духа: +20 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 7
Требуется : Защита от стихий
Очков требуется в дереве Заступник: 2

Стойкость . Воины, натренированные в стойкости, не боятся ран, благодаря чему их атаки практически невозможно прервать, а их самих – отбросить назад или отвлечь кратковременными стихийными эффектами. Прервать действия воина можно только атаками, наносящими урон, достаточно большой, чтобы сбить воина с ног, или атаками, вызывающими длительные стихийные эффекты.

Устойчивость к отбрасыванию: 100 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 5
Требуется : Отведение клинка
Требуется : Защита от стихий
Очков требуется в дереве Заступник: 2

Твердыня . Хорошо зная искусство обороны, воин обретает постоянную стойкость ко всем видам урона.

Устойчивость к урону: +5 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Каменная стена
Требуется : Отведение клинка
Очков требуется в дереве Заступник: 3

Неколебимость . Воин видел в бою больше магов, чем большинство обитателей Тедаса за всю жизнь. Благодаря этому опыту он выработал такую психическую устойчивость, какой позавидовал бы любой храмовник.

Устойчивость к магии: +10 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Защита от стихий
Очков требуется в дереве Заступник: 4

Мастер боя

Когда мастер боя дерётся в одиночку, он просто действенная машина для убийства. Когда воин дерётся рядом с союзниками, он становится опытным лидером, способным объединить всех остальных и переломить ход боя.

Способности Требования для открытия

Опора . Готовый к бою, воин глубоко дышит и тем самым восстанавливает часть выносливости.

Восстановление выносливости: 5 %

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 3

Ободрение . Воин сплачивает своих союзников, ненадолго увеличивая скорость восстановления маны или выносливости других спутников и временно наделяя их преимуществами "Мощи", "Контроля", "Отведения клинка" или "Защиты от стихий", если у воина активен один из этих режимов длительного действия.

Эффект: "Мощь", "Контроль", "Отведение клинка" или "Защита от стихий" (если что-либо из этого активно) применяется к спутникам
Скорость восстановления выносливости/маны: +200
Длительность: 10 сек.

Стоимость: 15 выносливости
Время восстановления: 30 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 4

Единство . Другие спутники также получают преимущества от улучшения к "Мощи", "Контролю", "Отведению клинка" или "Защите от стихий" на время действия "Ободрения ", если у воина активен один из этих режимов длительного действия. Выносливость или мана у спутников теперь восстанавливается ещё быстрее.

Эффект: улучшенные варианты "Мощи", "Контроля", "Отведения клинка" или "Защиты от стихий" (если что-либо из этого активно) применяются к спутникам
Скорость восстановления выносливости/маны: +400 для спутников

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 8
Требуется : Ободрение

Слаженность в бою . Если этот режим активен, воин и его спутники в области действия эффекта сражаются как единое целое, становясь опаснее, чем по отдельности. (Этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Храбрость".)

Защита: +5 % на союзника, для всех членов отряда
Снижение урона: +3 % на союзника, для всех членов отряда

Диаметр: 10 м

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 5
Требуется : Ободрение

Бесстрашная слаженность . Пока действует "Слаженность в бою ", воин дразнит находящихся рядом врагов, отвлекая их внимание от спутников.

Оттягивание опасности: +50 % от союзников к воину

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Слаженность в бою
Очков требуется в дереве Мастер боя: 2

Геройская слаженность . Воин жертвует собственным здоровьем вместо спутников, добровольно принимая на себя урон, который в ином случае получили бы они.

Оттягивание урона: +25 % от союзников к воину

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Слаженность в бою
Очков требуется в дереве Мастер боя: 2

Глубинные резервы . Богатый боевой опыт воина придаёт ему стойкости в бою.

Скорость восстановления маны/выносливости: +10

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 6
Требуется : Опора

Второе дыхание . Благодаря долгим годам тренировок воин может черпать бодрость из глубинных резервов, мгновенно восстанавливая выносливость.

Восстановление выносливости: 100 %

Время восстановления: 60 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Опора

Глубокое дыхание . "Второе дыхание

Время восстановления: -15 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 12
Требуется : Второе дыхание

Последний рывок . Воин быстро восстанавливает силы после напряжения.

Эффект: умения, восстанавливающиеся в данный момент, становятся доступны раньше обычного

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 14
Требуется : Второе дыхание

Оружие и щит

Воины, предпочитающие щит, жертвуют уроном ради защиты. Атаки с одноручным оружием заведомо меньше по траектории, чем с двуручным, зато у носящих щит имеется превосходное орудие для того, чтобы сбивать с ног врагов во время битвы.

Способности Требования для открытия

Удар щитом . Щит воина движется по дуге, расшвыривая врагов как таран.

Физический урон: 10
Физическая сила: 12х

Стоимость: 10 выносливости
Время восстановления: 15 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 2
Требование : щит

Толчок щитом . Воин может чаще использовать "Удар щитом ", а враги, подвергшиеся удару, ОШЕЛОМЛЯЮТСЯ.

Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100 % против целей
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 40 % против рядовых врагов, находящихся поблизости от целей
Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 6
Требуется : Удар щитом

Щитовая оборона . Воин встаёт в защитную стойку и снижает урон, получаемый спереди, но больше привлекает внимание врагов. При этом он наносит врагам меньше урона и жертвует способностью проводить атаки, сокращающие дистанцию.

Урон: -25 %
Устойчивость к урону: +25 % против атак спереди

Провокация опасности: +100 %

Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 3
Требование : щит

Глухая оборона . "Щитовая оборона " теперь уменьшает урон от всех атак, а не только от лобовых. Кроме того, щит воина отражает некоторые обычные удары, устраняя часть урона.

Устойчивость к урону: +50 % против атак сзади
Эффект: с вероятностью 20 % обычные удары против воина окажутся скользящими

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 8
Требуется : Щитовая оборона
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 4

Бдительность . Воин ни на миг не лишает внимания ситуацию на поле боя. Пока у воина в руках щит, враги не получают бонуса за нападение на него с фланга или сзади.

Эффект: невосприимчивость к ударам с фланга

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 4
Требуется : Щитовая оборона
Требование : щит

Штурм . Воин раскручивается и начинает ужасную атаку, которая наносит большой урон и часто отбрасывает врагов назад.

Физический урон: 10 (х3 попаданий)
Физическая сила: 2х (х3 попаданий)

Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 20 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 5
Требуется : Удар щитом
Требование : щит

Череда ударов . "Штурм " может использоваться чаще. Он также более эффективен, особенно против врагов, которых ослабил разбойник.

Физический урон: +5 (х3 попаданий)
Физический урон: 400 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей, при последнем ударе
Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Штурм
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 3

Рассеивание . Воин полукругом рассекает воздух перед собой, отбрасывая врагов назад.

Физический урон: 24
Физическая сила: 4х

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 25 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 6
Требуется : Удар щитом
Требуется : Щитовая оборона
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 2
Требование : щит

Раскидывание . "Рассеивание " начинает действовать даже на крупных существ и особенно эффективно против врагов, защиту которых понизил разбойник.

Физический урон: +12

Физическая сила: +2х

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 10
Требуется : Рассеивание

Защищённость . Пока у воина в руках щит, он не получает дополнительный урон от критических ударов.

Эффект: невосприимчивость к критическим ударам

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 7
Требуется : Рассеивание
Требуется : Бдительность
Очков требуется в дереве Оружие и щит: 4
Требование : щит

Разжигатель войны

Разжигатель войны – уверенный противник, ловкий насмешник. Умело прорывается через толпу врагов, оставляя на земле груды кровавой плоти. Также разжигатели войны – умельцы по части управления вражеской агрессией. Они способны привлечь к себе внимание врага или, оглушив его, заставить забыть, с кем тот сражался.

Способности Требования для открытия

Удар эфесом . Вместо смертельной атаки, ожидаемой врагом, воин бьёт противника тупым концом оружия и оглушает его.


Длительность: 5 сек.

Стоимость: 10 выносливости
Время восстановления: 15 сек.

Тип: Однократная способность

Крепкий удар эфесом . Теперь "Удар эфесом " оглушает врагов на более продолжительное время и заставляет зашататься.

Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100 % против оглушённых целей
Длительность: +3 сек.
Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 3

Провокация . Насмешливый выкрик привлекает внимание ближайших врагов, вынуждая их забыть об атаке на остальных спутников и наброситься на воина.

Оттягивание опасности: 100 % от союзников к воину
Диаметр: 10 м

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 3

Раскатистый рёв . "Провокация " теперь воздействует на врагов в большей области, отвлекая их внимание от союзников воина и привлекая к самому воину.

Диаметр: 16 м

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 7
Требуется : Провокация
Очков требуется в дереве Разжигатель войны: 2

Дрожание . Кто воина толкнёт, толчок и получит. Когда воин ударяет оружием в землю, ближайших к нему врагов отбрасывает назад.

Физическая сила: 8х
Диаметр: 6 м

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 5

Повторное сотрясение . "Дрожание " может использоваться чаще. Теперь оно даёт возможность заставить врагов шататься.

Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 30 % против рядовых врагов
Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Дрожание

Сотрясение . Воин может оттеснить больше врагов, а все упавшие на землю будут оглушены.

Вероятность оглушения: 100 % против сбитых с ног целей
Диаметр: 10 м

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Дрожание

Храбрость . Несравненная храбрость воина обеспечивает ему бонусы, растущие пропорционально количеству врагов, с которыми дерётся воин (этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Слаженность в бою").

Атака: +10 % за каждого находящегося рядом врага после первого
Вероятность критического удара: +3 % за каждого находящегося рядом врага после первого

Диаметр: 10 м

Резервирует: 30 % выносливости
Время восстановления: 10 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 6
Требуется : Провокация

Бравада . "Храбрость " притягивает к воину ещё больше врагов, таким образом повышая бонусы этого режима.

Провокация опасности: +50 % за каждого находящегося рядом врага после первого

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 9
Требуется : Храбрость

Хвастовство . Пока действует режим "Храбрость ", каждый враг из тех, что окружают воина, ещё сильнее повышает наносимый воином урон.

Урон: +5 % за каждого находящегося рядом врага после первого

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 10
Требуется : Храбрость
Очков требуется в дереве Разжигатель войны: 3

Специализация "Берсерк"

Когда культура гномов пришла в упадок, многие из них вышли на поверхность, принеся туда свои привычки и боевые традиции. Ярость лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости.

Способности Требования для открытия

При выборе специализации :

Скорость восстановления маны/выносливости: +10

Требуется: Уровень 7 или 14

Ярость берсерка . Берсерк впадает в ярость, нанося мощные удары, пока действует этот режим.

Урон: +10 % от оставшейся выносливости
Затраты: -4 оч. выносливости за удар

Время восстановления: 10 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется: Уровень 7
Требуется
: Берсерк

Бесконечная ярость берсерка . "Ярость берсерка " крепчает и длится дольше.

Затраты: -2 оч. выносливости за удар

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Ярость берсерка

Дикая ярость берсерка . "Ярость берсерка " начинает наносить больше урона на каждое очко текущей выносливости воина.

Урон: +5 % от оставшейся выносливости

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Ярость берсерка

Адреналин . На непродолжительное время берсерк обращается к глубинным резервам энергии, тем самым делая мощнее каждый свой удар. Если берсерк применит "Адреналин " несколько раз, его эффективность складывается (должен быть активен режим "Ярость берсерка ").

Урон: +5 % (суммируется)
Длительность: 8 сек.

Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 2 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Ярость берсерка

Адреналиновый рывок . Теперь берсерк может использовать "Адреналин " так часто, как захочется. Бонус к физическому урону взлетит до небес.

Время восстановления: -2 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 12
Требуется : Адреналин
Очков требуется в дереве Берсерк: 3

Адреналиновый запал . Теперь бонус к урону от "Адреналина " намного больше, особенно если берсерк использует умение несколько раз.

Урон: +3 % (суммируется)

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 14
Требуется : Адреналин
Очков требуется в дереве Берсерк: 4

Лавина . На непродолжительное время берсерк поступается защитой ради скорости, нанося один за другим быстрые удары, но получая больше урона от вражеских атак. (Должен быть активен режим "Ярость берсерка ".)

Скорость атаки: +50 %
Устойчивость к урону: -20 %
Длительность: 10 сек.

Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 30 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 9
Требуется : Ярость берсерка

Безрассудная лавина . "Лавина " длится дольше.

Длительность: +10 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Лавина
Очков требуется в дереве Берсерк: 3

Стойкая лавина . Берсерк получает меньше урона при действии эффекта "Лавина ".

Устойчивость к урону: +10 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 15
Требуется : Лавина
Очков требуется в дереве Берсерк: 4

Порыв смерти . Каждый раз, когда берсерк повергает врага, радость победы восстанавливает выносливость берсерка больше обычного.

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 15
Требуется : Адреналин
Требуется : Лавина
Очков требуется в дереве Берсерк: 5

Специализация "Потрошитель"

Чтобы стать настоящим потрошителем, следует совершить ритуал и попробовать крови дракона. Потрошитель – это не просто название. Эти грозные воины упиваются смертью, восстанавливая энергию за счёт страдания врага.

Способности Требования для открытия

При выборе специализации :

Физический урон: +5 %
Урон от огня: +5 %
Урон от холода: +5 %
Урон от электричества: +5 %
Урон от сил природы: +5 %
Урон от магии духа: +5 %

Требуется : Уровень 7 или 14

Кровавое бешенство . Потрошитель не знает боли, но не чуждается мести. Каждая рана, полученная потрошителем, повышает урон от атаки.

Тип: Пассивная способность

Требуется: Уровень 7
Требуется
: Потрошитель

Пожирание . Потрошитель раздирает врага, употребляя его жизненную силу на собственное лечение.

Физический урон: 28
Восстановление здоровья: 28

Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 120 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Потрошитель

Прожорливость . "Пожирание " усиливается настолько, что враги автоматически ОШЕЛОМЛЯЮТСЯ. Это делает их лёгкой мишенью для последующих действий мага или разбойника.

Физический урон: +7
Восстановление здоровья: +7
Вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ: 100 %
Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 12
Требуется : Пожирание

Ненасытность . "Пожирание " становится гораздо эффективнее, особенно в случае, если защита врага ослаблена разбойником.

Физический урон: +7
Физический урон: 300 % против ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Восстановление здоровья: +7
Восстановление здоровья: 300 % от ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫХ целей
Время восстановления: -20 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 14
Требуется : Пожирание

Жертвенное бешенство . Потрошитель жертвует здоровьем ради усиления эффекта "Кровавое бешенство ". На непродолжительное время каждая рана, нанесённая потрошителю, повышает урон от атак.

Урон от "Кровавого бешенства ": 2х
Здоровье: -20
Длительность: 10 сек.

Время восстановления: 25 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 9
Требуется : Кровавое бешенство
Очков требуется в дереве Потрошитель: 2

Длительное бешенство . "Жертвенное бешенство " становится возможным использовать чаще.

Время восстановления: -5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Жертвенное бешенство

Аура боли . Аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует эта способность.

Урон от магии духа: 14 за биение
Здоровье: -5 % за биение
Интервал между биениями: 4 сек.
Диаметр: 6 м

Резервирует: 10 % выносливости
Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется : Уровень 10
Требуется : Кровавое бешенство
Требуется : Пожирание

Поток боли . "Аура боли " теперь причиняет врагам больший вред, не расходуя на это дополнительное здоровье потрошителя.

Урон от магии духа: +7 за биение

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 14
Требуется : Аура боли
Очков требуется в дереве Потрошитель: 3

Бешенство боли . "Аура боли " теперь расходует меньше здоровья на своё поддержание по мере снижения здоровья потрошителя.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 16
Требуется : Аура боли
Очков требуется в дереве Потрошитель: 5

Пыл . Смерть врага на непродолжительное время ускоряет действия потрошителя.


Длительность: 10 сек.

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 13
Требуется : Жертвенное бешенство
Требуется : Аура боли
Очков требуется в дереве Потрошитель: 4

Специализация "Храмовник"

Храмовники, грозная длань церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания. Хотя Церковь контролирует торговлю лириумом, бойцы со связями могут добыть его в достаточной мере, чтобы обрести те же возможности, что и бдительные храмовники.

Способности Требования для открытия

При выборе специализации :

Урон: +10 % против заклинателей и существ из Тени

Требуется: Уровень 7 или 14

Святая кара . Храмовник наносит удар священным огнём, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам.

Урон от магии духа: 67

Диаметр: 8 м

Стоимость: 35 выносливости
Время восстановления: 25 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется: Уровень 7
Требуется
: Храмовник

Праведная кара . "Святая кара " становится действеннее против врагов, зависимых от магии.

Урон: 200 % против заклинателей и существ из Тени

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Святая кара

Ошеломляющая кара . При применении "Святой кары " становится возможно оглушить врагов, ненадолго приведя в небоеспособное состояние и заставив забыть, кого они атаковали.

Вероятность оглушения: 50 % против рядовых врагов

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Святая кара
Очков требуется в дереве Храмовник: 3

Очищение . Храмовник очищает область от вражеской магии, устраняя все её эффекты со всех членов отряда и прекращает действие длительных вражеских магических способностей на всём поле боя.

Вероятность развеяния: 100 %

Диаметр: 6 м

Стоимость: 20 выносливости
Время восстановления: 30 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 8
Требуется : Храмовник

Волна очищения . "Очищение " захватывает более широкую область магических эффектов.

Диаметр: 10 м

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 12
Требуется : Очищение
Очков требуется в дереве Храмовник: 2

Долгое очищение . В течение короткого времени "Очищение " не даёт врагам применять заклинания и умения.

Вероятность эффекта "Тишина ": 100 % против рядовых врагов
Длительность: 10 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 14
Требуется : Очищение

Праведный удар . Оружие храмовника насыщается праведной энергией. Каждый удар с определённой вероятностью на непродолжительное время лишает врага возможности применять способности.

Вероятность эффекта "Тишина ": 10 % против рядовых врагов
Длительность: 4 сек.

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 10
Требуется : Очищение
Требуется : Святая кара

Тишина . Храмовник обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время мешает тому применять способности.

Вероятность эффекта "Тишина ": 100 %
Длительность: 20 сек.

Стоимость: 25 выносливости
Время восстановления: 45 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 12
Требуется : Очищение
Очков требуется в дереве Храмовник: 2

Продолжительная тишина . "Тишину " можно использовать чаще.

Время восстановления: -10 сек.

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 16
Требуется : Тишина
Очков требуется в дереве Храмовник: 4

Уничтожение . Лириум, растворённый в крови храмовника, защищает его от воздействия Тени. Храмовник приобретает устойчивость к вражеской магии всех видов.

Устойчивость к магии: +50 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 15
Требуется : Тишина
Требуется : Праведный удар
Очков требуется в дереве Храмовник: 4

Специализация Авелин "Стражница"

Авелин пережила слишком многих из тех, кто был ей дорог. Годы суровых испытаний и потерь сделали её непоколебимым воином и бесценным союзником.

Способности Требования для открытия

Непоколебимость . В этом режиме Авелин жертвует скоростью движения и атаки ради устойчивости к ударам. Каждый удар, который она выдерживает, не только увеличивает её стойкость, но и снижает скорость.

Устойчивость к урону: +8 % за удар (суммируется)
Скорость атаки: -5 % за удар (суммируется)
Скорость движения: -5 % за удар (суммируется)

Длительность: 5 сек. за удар

Резервирует: 20 % выносливости
Время восстановления: 10 сек.

Тип: Режим длительного действия


Требуется: Уровень 7

Неудержимость . Скорость Авелин падает не так сильно, если включён режим "Непоколебимость ".

Скорость атаки: -3 % за удар (суммируется)

Скорость движения: -3 % за удар (суммируется)

Тип: Улучшение

Требуется: Уровень 11
Требуется:
Непоколебимость
Очков требуется в дереве Стражница: 2

Телохранитель . Когда этот режим активен, Авелин прикрывает выбранного спутника, получая урон вместо него.

Оттягивание урона: 25 % от цели к Авелин

Длительность: 5 сек. за удар

Резервирует: 15 % выносливости
Время восстановления: 5 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется: Уровень 8
Требуется:
Воздаяние
Требуется:
Непоколебимость

Лучший телохранитель . Авелин усиливает свою помощь спутнику, получая вместо него большее количество урона.

Оттягивание урона: +25 % от цели к Авелин

Тип: Улучшение

Требуется: Уровень 12
Требуется:
Телохранитель

Воздаяние . На короткое время Авелин парирует все рукопашные удары немедленной контратакой.

Физический урон: 4 за контратаку
Длительность: 10 сек.

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 30 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется: Уровень 9

Наказание . "Воздаяние " теперь длится дольше и наносит больше урона с каждой контратакой.

Физический урон: +4 за контратаку
Длительность: +5 сек.

Тип: Улучшение

Требуется: Уровень 13
Требуется:
Воздаяние
Очков требуется в дереве Стражница: 2

Глубинные резервы . Долгие годы в строю помогли Авелин стать необыкновенно... выносливой.

Устойчивость к урону: +15 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Уровень 11
Требуется:
Непоколебимость

Неукротимость . Своей исключительной силой воли Авелин не даёт сбить себя с ног или оглушить. Атаки, которые должны были бы отбросить её или отвлечь длительными стихийными эффектами, воздействуют исключительно слабо. "Стойкость " из дерева умений заступника также исключает воздействие кратковременных стихийных эффектов.

Устойчивость к сбиванию с ног: 100 %
Устойчивость к оглушению: 100 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Уровень 13
Требуется:
Непоколебимость

Служить и защищать . Преданность Авелин Хоук граничит с властностью.

Передача урона: +10 % от Хоук Авелин
Устойчивость к урону: +5 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Авелин: дружба

Бдительный взгляд . Теперь Авелин настороже.

Устойчивость к урону: +10 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Авелин: соперничество

Специализация Фенриса "Тевинтерский беглец"

Фенрис, татуированный лириумом и сжигаемый местью, вселяет слабость во врагов и становится бесценным союзником на поле боя.

Способности Требования для открытия

Лириумное привидение . Когда этот режим активен, Фенрис становится похожим на призрака. В такой форме за ним трудно следить на поле боя.

Защита: +20 %
Вероятность критического удара: +20 %

Резервирует: 25 % выносливости
Время восстановления: 10 сек.

Тип: Режим длительного действия

Требуется: Уровень 7

Лириумный фантом . "Лириумное привидение " защищает Фенриса эффективней.

Устойчивость к урону: +10 %
Устойчивость к магии: +10 %

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 11
Требуется : Лириумное привидение
Очков требуется в дереве Тевинтерский беглец: 2

Маска спокойствия . Фенрис старается оставаться спокойным, но это лишь видимость. Каждая новая рана глубоко задевает его чувства, что увеличивает урон от его атаки.

Урон: увеличивается до +50 % (обратно пропорционально здоровью)

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 8

Биение духа . Фенрис вспыхивает тёмной энергией и хлещет противников волной духовной силы (должен быть включён режим "Лириумное привидение ").

Урон от магии духа: 28
Стихийная сила: 4х

Диаметр: 8 м

Стоимость: 30 выносливости
Время восстановления: 20 сек.

Тип: Однократная способность

Требуется : Уровень 9
Требуется : Лириумное привидение

Прилив духа . Энергия "Биения духа " действует беспорядочно, оглушая большинство врагов.

Вероятность оглушения: 100 % против рядовых врагов

Тип: Улучшение

Требуется : Уровень 13
Требуется : Биение духа

Отклонение . Фенрис продолжает приспосабливаться к своим татуировкам. Лириумные символы помогают сопротивляться магическим атакам.

Устойчивость к магии: +25 %

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 10
Требуется : Лириумное привидение

Ритм боя . Каждый раз после убийства врага скорость Фенриса на короткое время увеличивается.

Скорость атаки: +30 % при смерти врага
Длительность: 10 сек.

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 13
Требуется : Маска спокойствия
Очков требуется в дереве Тевинтерский беглец: 4

Внутренние резервы . Каждый раз после убийства врага восстанавливается дополнительная часть выносливости Фенриса благодаря годам суровых тренировок.

Восстановление выносливости: минимум 5 %, в зависимости от ранга врага

Тип: Пассивная способность

Требуется : Уровень 15
Требуется : Маска спокойствия
Очков требуется в дереве Тевинтерский беглец: 5

Дух родства . Фенриса вдохновляет ваша неожиданная поддержка.

Устойчивость к магии: +10 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Фенрис: дружба

Враг моего врага . Фенрис и вы остались каждый при своём мнении.

Критический урон: +10 %

Тип: Пассивная способность

Требуется: Фенрис: соперничество

На прошедшей недавно на PAX презентации Майк Лейдлоу недвусмысленно намекнул, что кастомизация спутников в Dragon Age II будет возвращена. Во избежание домыслов и толкований, позже он рассказал об этом подробнее на официальном форуме.

Спутники сохранят индивидуальность во внешнем виде. Как в DAII , их доспехи будут скорее визуально цельными, нежели состоящими из частей (как у Хоука или сопартийцев в DAO ), и уникальными для каждого персонажа. Это решение позволяет разработчикам создавать необычные, нарушающие стандартные правила моделирования вещи вроде сапог Изабеллы, заканчивающихся выше колена, или перчаток Мерриль, бесшовно достигающих плеча. Команда считает, что индивидуальный внешний вид является важным элементом проявления личности персонажа.

Спутники получат больше одного индивидуального «наряда». Будут ли они открываться посредством продвижения по сюжету, наград за выполнение заданий, специфических крафтинговых квестов, романов или завершения персональных линий – разработчики хотят, чтобы на протяжении игры внешний вид спутников изменялся. Это поможет визуально продемонстрировать их развитие, рассказать их историю.

Игрок снова получит контроль над внешним видом спутника, как только новый доспех станет доступен. Вам больше нравился зелёный наряд Мерриль? Ваше право. Разработчики хотят сделать дополнительные виды доспехов просто разблокируемыми, нежели обязательными и навязываемыми. То есть, игрок сможет управлять внешним видом партии внутри их индивидуальных стилей. Функционально это будет выглядеть примерно как если бы вы в Origins пришли в лагерь (или домой к сопартийцу в DAII ), и, кликнув по мешку или шкафу, могли выбрать для него доспех.

Раздельные слоты доспехов у спутников будут восстановлены, и помещаемое в них снаряжение будет иметь соответствующий эффект на параметры персонажа, включая зачарования, бонусы, показатели брони. Появятся и требования для их ношения. Учитывая вышесказанное, добавление частей доспеха в слоты на внешний вид персонажа не повлияет, только на его показатели.

Спутники, которым игрок не дал снаряжения сам, автоматически получат «базовый» доспех, улучшающийся с повышением уровня (примерно как «базовое» оружие, появляющееся, если убрать помещённое в слоты в DAII ). Для тех игроков, которым лень ковыряться со спутниками, такое решение будет вполне удобно, а доспех примерно равен обычному без бонусов и зачарований для данного уровня. Не оптимально, конечно, но вполне действенно для низких уровней сложности.

К тому же, ведутся эксперименты по дополнительному влиянию надетых частей доспеха на индивидуальный внешний вид персонажа, но подробнее об этом – ближе к финальному решению. В целом, если будут отклонения от идей, описанных выше, то они будут в сторону расширения визуальной кастомизации, а не сокращения.

Одежда и подарки

Андерс

Глава 2: В магазине «Товары для магов» вы сможете приобрести - Лириумную ткань.
Глава 2: В магазине Лирены «Товары Ферелдена» вы сможете приобрести - Броневые распорки.
Глава 2: Убейте сэра Алрика, после вы можете найти - Сущность Духа, Во время прохождения квеста «Несогласие».
Глава 3: Проходя квест "Лучше подавать холодным”, вы можете найти - Символ Магов Подземелья.
Особый подарок: TevinterChantryAmulet у вас есть шанс найти его во время прохождения квеста Фенриса «Горькая пилюля».

Авелин

Глава 1: В магазине доспехов, который в нижнем городе, вы найдете: 1.Узор стражи, 2.Подоспешник.
Глава 2: В месте под названием Фелл Орден, вы сможете разыскать: 1. Узор стражи, 2.Гибкие цепи.
Глава 2: Если вы снова загляните в магазин доспехов на нижнем городе, вы сможете приобрести: 1.Узор стражи, 2. Прочную броню.
Глава 3: Проходя квест «Польза и ошибка», с убитой Дженевы вы сможете поднять: 1.Узор стражи, 2.Соеденительную чешую.
Особый подарок: Глава 2: В убежище некого Варнелла во время прохождения квеста «OfferedandLost» вы найдете – Щит Леди-Рыцаря.

Карвер/Бетани

Глава1: Квест «Дела Фамильные». В последней комнате, вы найдете сундук, откройте его и найдете Особый подарок, и там же Портрет.

Фенрис

Глава 2: В Верхнем городе некий продавец одежды Жан Люк, продаст вам - Тевинтерский священный символ.
Люк)
Глава 2: В магазине «Сомнительные товары», что в порту вы сможете приобрести - Лириумную чешую.
Глава 2: Проходя квест «Горькая пилюля» у вас есть шанс найти - Усиленные ремни. Они вам прибавят +77 к аттаке
Глава 3: Проходя дополнительный квест: «Бойня на шахте», вы найдете Зачарованную смолу.
Особые подарки для Фенриса:
Глава 2: Загляните как-то ночью в Эльфинаж, там вы найдете книгу Шартана.
Глава 3: Проходя квест "Лучше подавать холодным" у вас есть возможность найти - Меч милосердия.

Изабелла

Глава 2: В Верхнем городе некий продавец одежды Жан Люк, продаст вам Поддерживающий корсет. Прибавит слот для рун.
Глава 2:Нижний город –«Магазин Одежды» там вы можете приобрести - Жесткий корсет. Прибавляет + 38 Обороны.
Глава 2: Проходя квест «Вор в законе», найдите - Стельки из овечьей шерсти. Прибавит +2% Критического урона.
Глава 3: На расколотой горе во время прохождения квеста «Убийца воронов» у вас есть шанс найти - Пластины из вареной кожи. Прибавит дополнительный слот руны.
Особые подарки для Изабеллы.
Глава 2: В пещере контрабандистов вы сможете найти – «Деревянная модель корабля», во время прохождения квеста "Blackpowder Courtesy".
Глава 3: Талисман Ривайни – вы найдете во время квеста «Disused Passage» в локации доки.

Мэрриль

Глава 2: на расколотой горе вы сможете найти - Себертротканую долийскую вышивку.
Глава 2: В Магазине- «Ремесленный магазин Айлена», что в лагере Долийцев, вы можете приобрести - Резные пуговицы из железного дерева.
Глава 2: В магазине «Одежда Жана Люка», что в Верхнем городе, купите - Парчовые подкладки.
Глава 3:Во время прохождения квеста «Новый путь» убейте демона Гордости и снимите с него подарок.
Особые подарки для Мерриль:
Глава 2: В лагере Долийцев, а именно в магазине Айлена, вы сможете купить - Статуэтку Галлы.
Глава 3: При входе в лагерь Долийцев, на вас нападет шайка воров, у одного из них будет - Кольцо Хранительницы.

Себастьян, при наличии DLC «Изгнанный принц»

Глава 2: В магазине доспехов купите - Расширенную артикуляцию.
Глава 2:Во время прохождения квеста «Покаяние», вы можете найти - Броневую подкладку.
Глава 2: В магазине «Оружейная лавка Олафа», что в Верхем городе, вы сможете купить - Усиленные наручи.
Глава 3: Во время прохождения квеста «Лучше подавать холодным», снимите с погибшего лейтенанта Храмовников предмет - Защита Веры.
Особый подарок для Себастьяна:
Глава 2: Во время прохождения квеста «Покаяние», найдите - Лук Стархевена.

Варрик

Глава 2. В нижнем городе, в магазине одежды, вы найдете - Расписные кожаные ремни.
Глава 2. Посетив в порту магазин «Сомнительные товары», прикупите - Плащ-подкладка с потайными карманами.
Глава 2. Выполняя квест «Дела семейные», вы сможете найти - Усиленные сильверитовые пряжки.
Глава 3. Во время прохождения квеста «В поисках Натаниэля», у вас есть шанс найти - Ремни из кожи дракона.

Особый подарок для Варрика:
Глава 2: В нижнем городе в лавке Trinkets Emporium, купите - Кольцо со знаком Тетрасов.

В DA II у вас не будет возможности самому выбирать доспехи для спутников, но вы сможете их улучшить. У каждого вашего сопартийца свой уникальный доспех, в котором предусмотрены 4 слота для их улучшения. В этом подразделе мы разместили информацию о том, где и когда можно найти эти улучшения и какие бонусы они дают.

Доспехи Авелин Валлен

На протяжении всей игры доспех Авелин меняется трижды. В прологе её доспех носит название: "Изменённая офицерская модель", в I-м акте доспех поменяется и будет называться: "Латы и кольчуга стражника", а начиная со II-го акта её доспех окончательно сменит название на: "Латы капитана стражи".

Изменённая офицерская модель Латы капитана стражи
Подлатник – форма стражи (увеличивает атаку). Можно приобрести в I-м акте в Нижнем городе днём у торговца в лавке "Стойка с доспехами".
Прочная броня – форма стражи (усиливает броню). Можно приобрести во II-м акте в Нижнем городе днём у торговца в "Лавке доспехов".
Гибкая цепь – форма стражи (добавляет ячейку для рун). Падает с главаря пиратов Фелла Ордена на Рваном берегу во время выполнения квеста "Пираты на утёсах" во II-м акте.
Защита суставов – форма стражи (увеличивает защиту). Падает с Дживена во время выполнения квеста "Услуга и ошибка" в III-м акте.

Доспехи Андерса

Доспех Андерса называется "Накидка отступника", за всю игру доспех поменяет свой внешний вид лишь раз после завершения личного квеста Андерса "Справедливость", при этом изменится и иконка самого доспеха в инвентаре.

Накидка отступника Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Накидка отступника (после изменения)
Распорки для доспехов (усиливает броню). Можно приобрести во II-м акте днём в Нижнем городе у торговца в лавке "Товары Лирен из Ферелдена".
Лириумное плетение (увеличивает атаку). Можно приобрести во II-м акте днём в Казематах у торговца в лавке "Товары для магов".
Эссенция духа (повышает устойчивость к магии). Можно найти во II-м акте в подземельях казематов в одном из ящиков во время выполнения квеста Андерса "Несогласие".
Знак магов-подпольщиков (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте в одном из ящиков при обследовании локации "Тайное место встречи" во время выполнения квеста "Подавать холодным".

Доспехи Варрика Тетраса

Первоначально доспех называется: "Лоскутная кожаная куртка Варрика (сшита на заказ)". Но во время выполнения личного квеста Варрика "Дом с привидениями" его доспех может поменять своё название на "Лоскутный кожаный доспех Варрика" при условии, что Хоук позволит ему взять осколок лириума себе. Хотя ни внешне, ни в инвентаре эти изменения отражены не будут.

Лоскутная кожаная куртка Варрика Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Лоскутный кожаный доспех Варрика
Расписная кожаная портупея (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести в I-м акте в Нижнем городе днём у торговца в "Одёжной лавке".
Подкладка с потайными карманами (увеличивает атаку). Можно приобрести во II-м акте в порту днём у торговца в лавке "Сомнительные товары".
Сильверитовые пряжки (добавляет ячейку для рун). Можно найти во II-м акте в имении Бартранда в одном из сундуков во время выполнения квеста Варрика "Дела семейные".
Ножные ремни из кожи змея (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте на Глубинных тропах в одном из сундуков во время выполнения квеста "В поисках Натаниэля".

Доспехи Мерриль

В игре DA II доспех Мерриль называется "Ризы Первой". При сложившемся романе с Хоук(ом) её доспех поменяет не только своё название на "Одежды долийского изгоя", но и внешний вид. Иконка в инвентаре также изменится.

Ризы Первой Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Одежды долийского изгоя
Парчовая подкладка (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Одеяния Жана Люка".
Резные пуговицы из железного дерева (увеличивают здоровье). Можно приобрести во II-м акте в лагере долийцев в "Магазине мастера Айлена".
Серебряная долийская вышивка (ускоряет восстановление здоровья). Можно найти во II-м акте на вершине Расколотой горы в куче костей.
Пряжки из рога галлы (добавляет ячейку для рун). Можно подобрать в III-м акте с тела Хранительницы Маретари во время выполнения квеста Мерриль "Новый путь".

Доспехи Бетани Хоук

Первоначально доспех Бетани будет называться "Крылья Хоуков". В игре для него доступно только одно обновление. В дальнейшем изменения её доспеха будут зависеть от решения Хоук(а) во время выполнения квеста "Экспедиция на Глубинные тропы". Доспех Бетани может поменяться либо на "Одеяние Круга магов", либо на "Одеяния Стража". Когда в следующий раз игра предоставит вам возможность снова взять Бетани в группу, её доспех будет иметь полный набор улучшений.

Крылья Хоуков Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Одеяние Круга магов Одеяния Стража
Фамильные защитные знаки Амеллов (повышает устойчивость к магии). Можно найти в I-м акте в сундуке на локации "Погреб имения Амеллов" во время выполнения квеста "Право по рождению".

Доспехи Карвера Хоука

Первоначально доспех Карвера носит название "Стандартная модель для ферелденского дружинника". В игре для него доступно только одно обновление. В дальнейшем изменения доспеха Карвера будут зависеть от решения Хоук(а) во время выполнения квеста "Экспедиция на Глубинные тропы". Доспех Карвера может поменяться либо на "Латы рыцаря-капрала", либо на "Латы Стража-лейтенанта". Когда в следующий раз игра предоставит вам возможность снова взять Карвера в группу, его доспех будет иметь полный набор улучшений.

Стандартная модель для ферелденского дружинника Улучшения для доспехов, место и время их нахождения Латы рыцаря-капрала Латы Стража-лейтенанта
Ферелденские латы с поясом (усиливает броню). Можно найти в I-м акте в сундуке на локации "Погреб имения Амеллов" во время выполнения квеста "Право по рождению".

Доспехи Изабелы

Доспех Изабелы называется "Нити восточных морей". Его обычный внешний вид может поменяться только при романе с Хоук(ом), хотя название и иконка в инвентаре останутся прежними.

Нити восточных морей Улучшения для доспехов, место и время их нахождения
Жёсткий корсет (увеличивает защиту). Можно приобрести во II-м акте днём в Нижнем городе у торговца в "Одёжной лавке".
Поддерживающий пояс (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Одеяния Жана Люка".
Войлочные стельки (повышает вероятность критического удара). Можно найти во II-м акте в ящике в "Литейной на задворках" во время выполнения квеста "Поймать воришку".
Пластинки из вываренной кожи (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте на локации "Пещера в горе" в куче костей во время прохождения квеста "Убийство Воронов".

Доспехи Фенриса

Доспех Фенриса носит название "Убежище переселённого духа". И хотя при романе с Хоук(ом) Фенрис повяжет красный шарф вокруг правого запястья, а на поясе с левой стороны будет носить маленький герб Амеллов, кардинального изменения во внешнем виде доспеха это не произведёт и иконка в инвентаре останется прежней.

Убежище переселённого духа Улучшения для доспехов, место и время их нахождения
Тевинтерский духовный символ (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Одеяния Жана Люка".
Лириумная чешуя (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в порту днём у торговца в лавке "Сомнительные товары".
Укреплённые ремни (увеличивает атаку). Можно найти во II-м акте в сундуке на локации "Заброшенное логово работорговцев" во время выполнения квеста Фенриса "Горькая пилюля".
Заколдованная смола (добавляет ячейку для рун). Падает с высшего дракона в III-м акте на локации "Костяная яма" во время выполнения квеста "Резня в шахте".

Доспехи Себастьяна Ваэля

Доспех Себастьяна называется "Фамильный доспех Ваэлей". Его внешний вид и иконка в инвентаре не меняеются на протяжении всей игры.

Фамильный доспех Ваэлей Улучшения для доспехов, место и время их нахождения
Улучшенное сочленение (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте днём в Казематах у торговца в "Лавке доспехов".
Укреплённые наручи (увиличивают атаку). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке "Снаряжение Олафа".
Поддоспешник (повышает вероятность критического удара). Можно найти во II-м акте в сундуке на локации "Имение Хариманнов" во время выполнения квеста Себастьяна "Покаяние".
Защита веры (добавляет ячейку для рун). Можно подобрать в III-м акте с тела Храмовника-лейтенанта во время выполнения квеста "Подавать холодным".