Payday 2 боты берут сумки. Теперь несколько моментов по самому бою

Введение

Payday 2 симулятор ограбления банка, взлома ювелирного магазина и многого другого. Это на столько же весело, на сколько незаконно, но это не на столько легко, как выглядит в сериалах и фильмах, нужна практика и слаженная работа команды.

Payday 2 это не лёгкая игра с быстрым погружением, но мы собрали множество советов и трюков, которые помогут в вашей нелёгкой криминальной карьере. Мы расскажем об основах игры, ролях которые вы можете выполнят в преступлениях.

Основы игры

Ниже приведён список общих советов при всех типах ограблений.


Когда только начнёте играть не спешите покидать убежище. Найдите минутку попрактиковаться в основных механизмах игры. Потренируйтесь открывать двери, взламывать сейфы и стрелять из вашего оружия в спокойной обстановке, а не во время ограбления. Это поможет вам не слить игру в первые же моменты.

Когда начнётся ограбление — особенно на новом для вас месте, потребуется время, что бы начать ориентироваться в обстановке. Последние что вы должны делать - это спешить. Даже если это простой заказ, например ограбление ювелирки или банка, всё может пойти не так, если не будет чёткого и последовательного плана. Узнайте расположение деньги, охранников и камер прежде чем надеть маску и начать ограбление.

Помните, что двери можно открыть несколькими способами. Вы всегда можете использовать отмычки, но с помощью пилы и C4 эту работу можно выполнить гораздо быстрее. Дверь запертую ка ключ-карту может открыть ECM-jammer.

После захвата не забудьте связать руки гражданским лицам, это превратит их в заложников. Чем больше у вас заложников, тем более осторожным будет штурм полиции.

Когда сверлите дверь сейфа не уходите слишком далеко. Сверло часто ломается и его необходимо перезапускать. Кроме того, если около сверла никого нет, его может захватить и отключить полиция.

Есть баг из-за которого вы можете подбирать предметы и возрождать убитых товарищей по команде через стены. Не забывайте об этом, если дорога к предмету или человеку займёт больше времени, чем просто выполнить действие через стену. Если есть такая возможность, пользуйтесь это сэкономит время.


Использование «узких мест» хорошая стратегия в любой перестрелке. Например таким узким местом может быть комната с одним входом, в которой вы укрепились. Это заставит полицию атаковать вас только с одной стороны. Такая комната позволит вашей команде долго сдерживать штурм. Так же это место идеально подходит для сброса сумок медика и боеприпасов.

Научитесь передавать сумки по цепочки, а не переносить их по отдельности. Это намного быстрее, взять и бросить напарнику, который передаст дальше по цепочке, чем бегать туда-обратно с мешками. Но если количество сумок равно количеству членов отряда, то можно просто отнести их.

Большинство заданий дают возможность прихватить дополнительную добычу. Если вы уверены, что контролируете ситуацию и полностью справляетесь, захватите пару дополнительных сумок с добычей. Внимательно ищите дополнительные деньги и украшения. Пока ждёте фургон или сдерживаете натиск полиции вы может собрать их и получить дополнительный бонус после выполнения заказа.

И наконец, не бойтесь играть в онлайне! Играя в одиночку вы ограничиваете вашу команду тремя напарниками и AI ботов не может сравниться с уровнем игры даже посредственного игрока. Даже если вы новичок, вы можете хорошо помочь в выполнение задания паре ветеранов Payday 2.

Payday 2 — это игра в жанре симулятора ограблений разработанная шведской компанией Overkill Software. Это вторая игра серии об ограблениях, выполненных в стиле голливудских фильмов. Основной упор сделан на мультиплеерный режим прохождения, а потому новичкам по началу придется нелегко. Дабы помочь разобраться во всех тонкостях, советуем почитать советы и полезные подсказки которые помогут молодым и неопытным игрокам.

Обзор игровых классов профессии

Payday 2 предоставляет на выбор игрока пять предустановленных профессий, или классов.

Штурмовик (Enforcer ). Он выступает в качестве грубой силы, укладывая врагов вниз, как членов команды SWAT так и офицеров, в то время как другие члены команды, заняты выполнением основной части задания. Используя свое дерево навыков, вы можете стать лучше с помощью штурмовой винтовки и пистолета, персонаж также обладает большой силой, что будет полезным когда нужно унести сумку с награбленным, он также обладает дальним броском, особенно такое свойство пригодиться когда нужно будет, например, забросить тяжелую сумку ювелирных изделий в ожидавший фургон.

Далее идет Призрак (Ghost ). Данный класс персонажа отлично подойдет для тех, кто предпочитает скрытный стиль прохождения, как он завершает задачи без срабатывания сигнализации, которая, в свою очередь приводит к большому количеству полиции. Повышайте свои навыки, вы сможете получить более ценную добычу, увеличив скорость движение и получение меньшего урона.

Техник (Technician) . Техник играет важную роль в ходе ограбления, так как он взаимодействует с техникой, такой как дрель или взрывчатые вещества, которые могут взломать сейфы быстрее. Его ветка прокачки может идти несколькими способами, в частности, улучшение своих инструментов, которые позволят сократить время взлома сейфа, а заодно и время ограбления.

Беглец (Fugitive). Это универсальный класс который сочетает в себе способности скрытного прохождения, а так же оказывает поддержку для членов своей команды. Его характерная особенность это быстрота передвижения, а также умение уворачиваться от пуль полиции.

Наконец, есть Руководитель (Mastermind) . Будучи лидером группы, он принимает решения, что делать дальше, а также может изменить план на лету, если слишком большое сопротивление, предпринимая иной подход к выполнению задания. Характерными особенностями являются наличие аптечки (очень важный и ценный предмет), умение переманивать врагов на свою сторону, так завербованные копы начинают стрелять по своим.

Ниже представлены полезные советы и подсказки, которые помогут при прохождении игры

Заложники . Убийство заложников в Payday 2 не поощряется, это будет стоять вам порядка двух трех тысяч долларов, штрафа, для очистки своей репутации. Лучшим вариантом при встрече с потенциальными заложниками будет их связать. Их присутствие будет замедлять продвижение поличейских и членов SWAT, тем самым предоставляя вам время на успешное завершение задания. Однако это не упасет вас от дальних выстрелов, так что следите за вражеским огнем.

Берите заложников . Знаете ли вы, насколько они хороши для вас? Если у вас есть по крайней мере один заложник, то вы получите около 30 дополнительных секунд, между штурмовыми атаками. Кроме того у копов основным приоритетом является освобождение заложников, а уже потом убить вас, что дает вам немного времени на передышку.

Дрель . Некоторые сейфы и хранилища невозможно открыть вручную, в таких случаях нужно использовать что то более сильное. Взрывчатка? -Отличный вариант. Одна проблема, в начале игры она не доступна. Доступным вариантом на начальных уровнях будет дрель. Игрок по профессии или классу Техник, приносит и устанавливает дрель. Вскрытие таким образом занимает определенное время, при этом сам механизм может дать сбой и его придется починить, поэтому попросите кого нибудь из команды остаться в этом районе и присматривать за процессом.

Один человек на каждую дрель . Даже на высоких уровнях можно наблюдать ситуацию когда двое человек пытаются исправить поломки в свердлильном устройсве. Это не делает этот процесс более быстрым, просто напросто какой то человек занят не тем чем должен и вместо отвлечения полиции и перетаскивании добычи в фургон. Поэтому если вы видите что кто то может исправить дрель быстрее чем вы (благодаря более высокому навыку техники) пускай делает. Однако если техник слишком далеко или занят перестрелкой, не стесняйтесь самому исправить дефекты, а не ждите пока техник освободится, теряются драгоценное время. Полиция никогда не закончится, более того будут появляться все более сложные виды полиции, с которыми соответсвтенно сложнее справиться, а вот риск провалить задание увеличивается.

Одежда для успеха. Игра PayDay 2 предоставляет вам костюм двойку чтобы красиво выглядеть, которые подходит под вашу роль или класс. Тем не менее, если вы хотите выжить, в серьезных перестрелках с полицией, вам просто необходим хороший бронежилет. На выбор вам будет доступно несколько, в том числе баллистический бронежилет, усовершенствованный, комбинированный тактический жилет, куртка Flak и многие другие. Опробуйте их в ходе миссии, посмотрите какой вам больше подходит. При этом стоит помнить, что хороший бронежилет также сказывается на скорости передвижения вашего персонажа, а еще плюс сумка и оружие.

С реальными игроками играть лучше. Первое, что нужно запомнить, играя в Payday 2 это то, что задания очень сложно проходить в одиночку. Вы можете закончить свою часть миссии однако ваши партнеры управляемые искусственным интеллектом, ограничены в плане того, что они могут сделать. Вы должны активировать и сохранить сверлильную установку, отбиваться от полиции, а так же помочь встать вашему партеру, после того как его подбили. Лучшим вариантом в Payday 2 является прохождение в команде с реальными людьми. Даже если ваши игроки не разного уровня мастерства, они могут сделать больше, чем если бы партнерами были боты управляемые искусственным интеллектом. Например могут предупреждать когда прибывает полиция.

Вы можете бежать прямо перед охранниками и камерами тоже. Если ваше укрытие довольно слабое, вы можете пробежать прямо через угол обзора охраны или камеры, в течении одной-двух секунд вы можете сменить положение и остаться незамеченными. Это не очень реалистично, но оно работает, это же видеоигры все таки.

Враги видят мешки. Многие люди не понимают этого, в то время как спортивная сумка на обочине дороги, не кажется для вас подозрительной искусственный интеллект думает иначе. Если охранник или камера видит сумку, они начнут бить тревогу, так что ждите полицию. Старайтесь убирать свой лут с посторонних глаз.

Камеры лучше оставлять невредимыми. Конечно, есть желание выстрелить в камеру, для того, что бы прекратить видеосъемку и остаться незамеченным, однако как только охрана увидит поврежденную камеру на своем участке, она поднимет тревогу. Поэтому старайтесь просто не попадаться в объектив камеры или же убирать вместе с камерой и охранников, способных обнаружить повреждение, ну или в крайнем случае. Например, когда сумка с деньгами попала в объектив и времени или возможности, что бы оттащить ее нету.

Помогайте друг другу. Payday 2 это кооперативный шутер и вы должны полагаться друг на друга, что бы выжить и успешно выполнить задание.

Изучите характерные звуки . Вы можете изучить звуки приближающихся врагов. Например щиты делают характерный лязгающий шум, когда они рядом, Тазеры создают звук высокого напряжения, Бульдоги обладают уникальными, грубыми голосами, Клоакеры создают звонящий шум, когда они находятся поблизости. Их сложно описать словами, однако вы запомните их как только услышите в игре. Зная звуки можно планировать и предугадывать в каком направлении двигать и куда лучше не сворачивать, а также чего ждать за углом.

Способность оживлять . У класса mastermind есть один из самых мощных навыков в Payday. Mastermind может поднимать союзников на расстоянии, просто крикнув на них. Если у вас в команде есть человек с прокаченным навыком, то в момент когда на земле оказалось сразу несколько человек, в приоритете нужно поднять именно Mastermind, а уже он сможет поднять всех остальных, практически мгновенно.

Старайтесь стрелять в голову . Я думаю этот пункт не нуждается в комментариях.

Некоторые советы позволят вам более комфортно себя чувствовать в игре, особенно если вы новичок

Общайтесь . Никогда не помешает спросить "Какой план, ребята? Убедитесь, что все находится на той же волне, что у них есть свои роли, и они знают, что делать. Если вы «совершаете ограбление» в первый раз, особенно если вы новичок в игре, это всегда хорошая идея, чтобы обратиться за советами. Вопрос "что я должен делать, за чем следить?" может запросто спасти вас от казни на электрическом стуле, на 3 день в миссии Firestarter.

Если же вы более опытный грабитель, не унижайте и не оскорбляйте других игроков за то что они совершают ошибки. Payday 2 предполагает мультиплеерное прохождение, а как всем известно, людям свойственно ошибаться и не стоит их за это ругать или унижать. Иногда они даже не знают, что ошиблись, по этому им нужно подсказать, что они допустили ошибку. В противном случае, человек так и продолжит делать те же самые ошибки.

Играйте на своем уровне . Нет ничего плохого или постыдного в игре на нормальном или сложном уровне, особенно если вы новичок. Как только вы получите необходимые навыки и новые виды умений и оружия, вот тогда и пытайтесь пробовать себя на более сложных уровнях. Ведь никому не интересно получить три или четыре смерти на уровне Death Wish (наивысший) что бы потом плакаться.

Старайтесь быть универсальным бойцом . То что вы по харкору качаете Enforcerа или призрака, это конечно хорошо, но если все что вы можете переносить это генератор радиоэлектронного противодействия или сумки с боеприпасами, то вещи покажутся вам слишком тяжелыми в момент когда вы будете терять здоровье. Хорошей идеей является уметь переносить и сумки с медикаментами и с боеприпасами и другим важным барахлом, в зависимости от ограбления и того, что могут нести ваши товарищи по команде.

Не судите о умениях человека по маске . Серьезно, некоторые люди не хотят брать в команду людей, только по тому, что его маска выглядит, мягко говоря, не очень. Внешний вид маски не главное и она не отображает умений человека.

Придерживайтесь одного класса. Выберите один класс и придерживайтесь его на протяжении всей игры. В игре появилось более понятное дерево прокачки героя. Каждый класс имеет свои положительные и отрицательные стороны. Но для прокачки каждого класса необходимы очки опыта, которые вы будете получать в конце выполнения миссии. Обычно это один показатель очка опыта. Каждый класс прокачавшись до определенного уровня получает бонус, который может очень сильно помочь в выполнение миссий, например болгарочную пилу, с помощью которой можно вскрывать сейфы и банковые убежища в считанные секунды, что позволит убраться вместе с кушем, еще до того, как сработает тревога и съедутся полчищья полиции. Если вы будете тратить очки опыта на прокачку разных классов то получите вы это умение очень нескоро. При том, что чем больший у персонажа уровень тем меньше опыта он будет получать. Поэтому желательно, что бы вы вначале прокачали один класс до определенного момента, а уже потом переключались на другого.

Экономьте свои деньги. Особенно трудно добыть деньги в начале игры и тем сложнее с ними расставаться. Оружие, оборудование, маски и даже навыки все это стоит денег. Иногда нужно дествительно спросить себя, а стоит ли этот навык владения пистолетом 24000 долларов, при том, что сам пистолет обошелся всего в 2000 долларов. Абсолютно одинаково как выглядит ваша маска на данный момент, глупо тратить драгоценные 50 000 на создание уникальной маски, эти деньги было бы лучше потратить на покупку оружия, различных девайсов которые облегчают выполнение миссий и повышение навыков.

Будьте со своей командой. Общайтесь с нею, нету смысла возвращаться за еще одной сумкой денег, в то время как остальные три члена вашей команды уже сидят в фургоне и ждут только вас. Вы рискуете провалить успешное завершение миссии, так как будете одни, некому будет прикрыть вам спину. Также помните, что не нужно рваться в бой, или стараться быть первым, все члены команды получают одинаковую сумму. Также в командном взаимодействии гораздо проще проходить игру, так как в трудный момент вам и спину прикроют и помогут подняться после болезненного попадания.

Старайтесь быть скрытным. Это может показаться немного очевидным, но некоторые люди не совсем понимают его. Согласен, полностью пройти миссию в стелс режиме, особенно если вы играете с ботами или же ваша команда обладает низким уровнем игры или сплоченности, но это не означает, что вам не нужно пытаться. Вы должны по крайней мере стараться ни давать никому звонить в полицию, стараться избегать камер, а также не попадаться на глаза или по тихому вырубать охранников.

Даже если вы пройдете в стелсе всего половину миссии, вы по прежнему сохраняете себе 5 минут времени, и экономите боеприпасы, а также не тратите лишнее время на перестрелки с полицией, что позволяет более спокойно подойти к финальному задании. Особым шиком является выполнение заданий без единого полицейского.

Ищите, где купить дешевые лицензионные ключи steam для PC ? Интернет-магазин компьютерных игр Steam-account.ru с радостью поможет Вам купить ключ для стим и избежать необходимости посещать десятки магазинов. Вы можете заказать любой ключ, не вставая со своего кресла, и он, в течение минуты, будет доставлен на указанный при покупке e-mail. Это снимет с ваших плеч массу проблем и позволит вовремя получить желаемую игру. Оформить заказ можно вне зависимости от того, где Вы находитесь на данный момент, что, согласитесь, очень удобно. Steam-account.ru работает для стран СНГ: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Грузия, Киргизстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Но также на сайте Вы можете купить игру без региональных ограничений/region free.

Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин? Наиболее существенный факт - наличие тысяч steam игр, которые Вы всегда сможете купить очень дешево со скидкой до 95% . С первого взгляда среди такого разнообразия выбора игр можно потеряться. В нашем интернет-магазине компьютерных игр Steam-account.ru предусмотрен удобный поиск среди всех товаров. Хотите приобрести игру для активации в Steam? Категория "Ключи Steam" поможет Вам найти интересующий товар. Наличие широкого ассортимента ключей стоимостью от 10 рублей позволит подобрать подходящую игру с нужным жанром и режимом игры. Магазин работает с 2010 года и предоставляет своим клиентам широкий выбор современных видеоигр для множества популярных сервисов, таких как: Steam, Origin, Uplay, GOG, Battle.net, Xbox, Playstation Network и др. Вы легко купите нужную steam игру для развлечения и отдыха.

Помимо всего перечисленного интернет-магазин Steam-account.ru имеет десятки иных разделов. Игры по локальной сети, игры с кооперативом, игры даром, ориджин ключи, стим гифты, стим аккаунты, а также игры с мультиплеером, все это содержится в каталоге. Онлайн магазин стим-аккаунт.ру работает круглосуточно 24/7. Все операции, начиная от выбора игры и заканчивая активацией купленного ключа, совершаются в режиме онлайн за 2-3 минуты. Чтобы сделать заказ, достаточно выполнить несколько простых действий. Выбрать товар, нажать кнопку "Купить", выбрать способ оплаты и указать свою действующую электронную почту, после чего игра в течении минуты придет на нее, так забрать игру всегда можно в разделе "Мои покупки". Оплатить заказ в магазине можно одним из способов, удобных для Вас - WebMoney, Paypal, Яндекс Деньги, Qiwi, Visa, Mastercard, счет телефона или другой электронной платежной системой.

В магазине очень часто проводятся конкурсы, что дает вам шанс получить steam игру бесплатно. Но почему нужно покупать игры для компьютера именно на Steam-account.ru ? Все просто. У нас очень низкие цены, регулярные акции и распродажи, доставка в течение одной минуты, оперативная техническая поддержка, широкий ассортимент и большой опыт работы. И что немаловажно - мы любим всех своих покупателей!

Этот сайт не был одобрен Корпорацией Valve и не аффилирован с Корпорацией Valve и ее лицензиарами. Название и логотип Steam являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Корпорации Valve в США и/или других странах. Все права сохранены. Содержимое игр и игровые материалы (с) Корпорация Valve. Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Наш магазин лицензионных игр работает только с проверенными официальными дилерами, поэтому гарантирует качество всей, без исключения, продукции. Гарантия на ключи вечная.

Жанр first person shooter
Разработчики Overkill Software, Starbreeze Studio
Издатель 505 Games
Сайт www.crimenet.info

Оценка

Динамические уровни; возможность бесшумного прохождения; большой арсенал средств; дерево прокачки персонажей

Бессмысленные оффшорные счета; бедный набор заданий; слабая интерактивность уровней; недоработки

Атмосферный симулятор грабителя, над которым стоило еще немного поработать

Ограбления банков, погони, маски президентов – эта тематика всегда вызывала интерес и активно использовалась как сценаристами голливудских блокбастеров, так и разработчиками игр. Признаюсь, сам попал под тлетворное влияние в момент выхода PayDay: The Heist, однако игра получилась странной и удовольствия от геймплея я не получил. Сумбур, отсутствие возможностей для stealth-прохождения – все это сводило преимущество тематики к нулю. С началом бета-тестирования PayDay 2 в сети появилось много лестных отзывов, из которых можно было сделать вывод о том, что в Overkill Software сделали определенные выводы и сиквел стал значительно интереснее. Но все оказалось не так однозначно.

Как и прежде, главные герои – четыре грабителя, выполняющие задания различных закадровых мафиози. Для работы у них есть солидный арсенал вооружения и спецсредств, а также способности, поделенные на ветки развития. За каждую благополучно завершенную миссию герой получает опыт и деньги, которые может тратить на покупку оружия, дополнительного обвеса для него, а также кастомизацию маски, скрывающей лицо. Маска – непременный атрибут серии PayDay, получивший во второй части дополнительный смысл – именно с надевания маски начинается активная часть ограбления.

Первая обучающая миссия – посещение собственного убежища, где можно потренироваться открывать двери, взламывать сейфы, стрелять по мишеням. Здесь же находится помещение для награбленных средств, причем на стене висит большой экран, показывающий сумму, хранящуюся на оффшорном счете. Именно туда уходит львиная доля полученных денег, на руки же каждый получает намного меньше. Обстановка убежища сделана настолько любовно, что кажется – здесь мы будем появляться регулярно, но на самом деле нет. Изначально ходили слухи о том, что вот те «оффшорные» деньги и будут тратиться на обустройство помещения, однако ни в бете, ни в финальном релизе с убежищем ничего не сделано, а миллионы виртуальных средств – не более, чем просто картинка на экране хранилища, которой можно разве что похвастаться перед друзьями. То же касается и некоторых других помещений убежища, например, стрельбища. Рядом развешены модели всего имеющегося у игрока вооружения, но взять его для практической стрельбы нельзя – с чем зашел в убежище, из того и стреляй. Тут же висит коллекция масок и краски, которые также неинтерактивны. Многообещающий элемент геймплея оказался забыт или отложен до будущих обновлений.

Сюжетной или какой-либо одиночной кампании в PayDay 2 нет, да и не могло быть. Игра сугубо мультиплеерная и подразумевает кооперативное прохождение. Для этого владелец комнаты-сервера должен зайти в эмуляцию онлайновой преступной сети Crime.net и выбрать на карте города необходимое задание. После этого по приглашению или самостоятельно друзья присоединяются к нему и готовятся к выполнению задачи, выбирая вооружение, бронежилеты и прочие техсредства. Поначалу такая система кажется интересной – все же не банальный выбор карты, а интересная имитация, но спустя пару дней Crime.net начинает страшно бесить. Миссии на карте появляются случайным образом и имеют пометки, показывающие сложность каждой из них. При этом самих заданий немного, вариативность достигается тасованием уровней сложности и изменением цели – вместо налички опустошить в банке персональные ячейки, а в ювелирном магазине вместо украшений взять специальную диадему из сейфа. Приглядевшись, понимаешь, что на самом деле заданий катастрофически не хватает. А случайное их появление мешает быстро выбрать нужную локацию и сложность, ради которой собралась героическая четверка, ожидающая в лобби. Иногда можно по пятнадцать минут ждать появления нужной миссии, что неприемлемо для сетевого шутера.

Миссии делятся на несколько типов. Однодневки позволяют быстро пройти локацию и получить деньги за выполненное задание, трехдневные (пока что самые долгие в игре, хотя обещают и более длительные) сильнее привязаны к сюжету и могут включать в себя как отдельные уровни, так и знакомые магазины и банк. Во втором случае деньги исполнителям перечисляют по окончании «марафона».

При стандартном задании игроков «выбрасывают» на улице перед объектом, а неподалеку стоит фургончик, куда предполагается складывать награбленное. Путь, по которому идти – в руках грабителей. В некоторых случаях возможно «тихое» прохождение, а где-то без стрельбы не обойтись. Естественно, соскучившиеся по stealth игроки зачастую предпочитают именно такой подход.

Основа всей игры – контроль толпы (crowd control). Как внутри помещения (магазин, банк, супермаркет), так и снаружи: по улицам ходят обыватели, которые имеют неприятную привычку звонить в полицию, если обнаружат подозрительных личностей с оружием и в масках, или услышат стрельбу. Помимо них есть охрана, камеры наблюдения, металлоискатели. При высокой сложности возможен и спаун на соседней улице патрульной машины с полицейскими, которые никуда не торопятся и едят гамбургеры. Ситуация осложняется еще и тем, что просто зайти в магазин и все осмотреть не получится – даже без масок и в приличных костюмах грабители вызывают подозрение охраны и полиции.

Если все пойдет по плану, гражданские на улице будут уложены на землю и связаны, а внутри помещения нейтрализована охрана и поставлен наблюдатель за заложниками, то забрать «груз» удастся спокойно и без шума. В зависимости от сложности количество сумок с «добром» может варьироваться, но чем больше заберете – тем больше денег получите. Помимо этого в комнатах могут находиться сейфы, разбросана наличка и различные ценности. Какие-то вещи сразу забираются в виде денег и не требуют места, а ключевые предметы помещаются в спортивную сумку наподобие тех, с которыми Де Ниро и компания ходили в легендарном боевике Heat (Схватка).

Все идет прекрасно, пока один из членов команды не сделал глупость или не произошел непредвиденный инцидент – сменилось размещение комнат, исчезли привычные окна или камера оказалась не в том месте. Такое возможно благодаря динамической генерации уровней. Серьезных изменений, конечно, нет, но неприятные мелочи поджидают на каждом шагу. И если подведет внимательность или навык – ждите беды. А точнее, волн полицейских, бойцов спецподразделений, снайперов, вертолетов с десантирующимися оперативниками и прочих радостей. С каждой минутой после поднятия тревоги миссия становится все сложнее, а ее выполнение – нереальнее. Полиция не обладает интеллектом, но компенсирует это нереальным количеством. Если вас не убьют, то банально закончатся патроны, когда вы завалите все помещение трупами. Федералы периодически организовывают штурм помещения с дымом и спецэффектами, привлекают специалистов со щитами и тазерами, снайперов, пытаются освободить связанных заложников и утащить лежащие сумки с ценностями. А ожидавший вас фургончик спешно ретируется и вернется лишь спустя минут десять. Все это время вам придется отражать атаки, пытаться открыть сейф дрелью, которая постоянно ломается и требует к себе внимания, и собирать оставшиеся драгоценности и деньги.

И снова мелочь, которая день ото дня подтачивает нервы – отсутствие банальной кнопки перезапуска миссии. Ее можно завершить совсем (тогда придется еще минут десять сидеть в Crime.net в ожидании нужной комбинации «локация/сложность»), но начать заново – нет. Причем сделано это не специально и отсутствие рестарта – не фишка игры, поскольку после смерти всех участников кнопка появляется. Догадайтесь, каким образом игрокам приходится решать эту проблему.

Значительно облегчают дело способности. Получая опыт, игрок накапливает уровни репутации, за каждый из которых получает очки, затрачиваемые на открытие дополнительных способностей. Все они поделены на четыре специальности — подразумевается, что в команде будет по одному специалисту каждого типа. На деле же намного выгоднее брать по «чуть-чуть» из каждой ветки развития, поскольку большая часть имеющихся способностей не стоят того, чтобы тратить на них очки и деньги (да, навыки нужно еще и покупать). В итоге через пару часов группа уже быстрее собирает ценности, привлекает меньше внимания со стороны охраны, умеет бросать сумки на приличное расстояние (полезная способность для передачи сумок по цепочке), орудует пилой для открытия дверей, имеет взрывчатку и даже, бывает, склоняет охрану к сотрудничеству.

Незнакомому с особенностями игроку будет очень сложно добиться успеха при выполнении любой миссии выше Normal. Все будет заканчиваться стрельбой, штурмом и прорывом через толпы полицейских. Спустя какое-то время группа находит оптимальный вариант и начинает «фармить» деньги – многократно проходить одну и ту же миссию на максимальной сложности. То, что изначально кажется невозможным, становится вполне доступным даже без спецсредств и умений. Увы, такой геймплей, конечно, быстро надоедает, но другого выхода на данный момент нет – миссий мало и далеко не все из них настолько интересны и прибыльны, чтобы проходить их по нескольку раз. Чтобы получить приличные деньги наличными, приходится выбирать сложность Overkill, а воевать на нем с толпами федералов нет никакого желания, поэтому выбирается наиболее приемлемая локация, где возможно бесшумное прохождение. Но каждая следующая попытка помогает изучить уровень, понять принцип и распределить роли для дальнейших заходов. Потом уже все занимаются своим делом, каждую секунду прислушиваясь к звукам, ожидая ужасной тревоги, следя за лежащими заложниками. Атмосфера, в которой тишина – одновременно гнетущая и нервная, но в то же время радостная, поскольку она означает, что все получилось, никто не приедет и не испортит праздник. Праздник застегивающихся сумок и шуршащих денег.

В конце миссии наступает долгожданный Payday – каждый игрок получает по три карты, за каждой из которых скрыт определенный бонус. Выбираете понравившуюся и можете получить определенный обвес для оружия, деньги, новую маску или материал/узор для нее. Собственно, таким образом маски и коллекционируются, правда, их кастомизация слишком дорога. Тем более что после покраски и выбора материала изменить ее уже нельзя – придется покупать новую «чистую».

Цена оружия в PayDay 2 может испугать любого. Достигнуть приемлемого баланса не удалось, поэтому встречайте автоматы Калашникова по $200K и лазерные целеуказатели, стоимость которых сравнится с ценой на автомобиль представительского класса. Набор «юного техника» должен включать пистолет или пистолет-пулемет с глушителем, а также ствол с хорошей убойной силой на случай непредвиденных обстоятельств. Если все будет хорошо, охрану можно снять бесшумно, а если начнется тревога – понадобится что-то мощное.

И все же основной недостаток игры – деревянность окружения. Возьмите любую игру серии Hitman и увидите, как нужно делать интерактивность. В PayDay 2 нельзя даже закрыть за собой дверь, чтобы избежать обнаружения. Никакой речи о взломе компьютеров или охранных систем – даже перенос трупов сделан перед самым релизом, да и то довольно странно – нужно взять соответствующее умение (паковать тела в сумки), после чего уже переносить их с места на место. Система распространения звуков и обнаружения тоже работает наперекосяк – можно громкими криками положить всех посетителей магазина в основном зале, а в комнатке по соседству никто и ухом не поведет. В то же время полицейские стреляют, как мы уже привыкли, очень точно, несмотря на дым или расстояние. К гражданским нужно подходить сугубо спереди – крик «Всем лечь на пол!», прозвучавший сзади от вооруженного человека, тыкающего в спину стволом дробовика, не вызывает никакого интереса у прохожего – так, муха прожужжала.

Можно было бы начать рецензию с описания имен главных героев, их специализации и прочей «обертки», но все это в PayDay 2 не имеет ровно никакого значения. Эта игра создана для кооперативного прохождения и без трех-четырех друзей даже не думайте покупать ее – толку не будет никакого. Местные боты-помощники не умеют ничего, что пригодилось бы при ограблении – пока вы действуете, они просто стоят на улице и глазеют по сторонам. Если поднимется тревога – будут отстреливаться и поднимут при критическом уровне здоровья, но даже сумку поднести до фургона не смогут. Просто забудьте о них.

Перед релизом игры возникла неопределенность относительно даты выхода. Разработчики говорили, что они не уверены и пока не знают, выйдет ли их детище 13 августа или на две недели позже. Но, видимо решили, что все готово, а остальное они «допилят» позже. Однако аудитория, ожидавшая куда большего, вынуждена проходить одни и те же задания по десять раз подряд. Понятно, что в такой ситуации большая часть просто не дождется нового контента и забросит игру. Пока что игроки развлекают себя сами, придумывая различные способы прохождения. Определенная свобода действий была выдана, задел неплохой, идея тоже, но почему-то многие очевидные вещи разработчики не предусмотрели. Что ж, прогресс понятен – ждем PayDay 3.



Сегодня мы с вами рассмотрим как можно легко и быстро нафармить денег и опыта в PayDay 2. Этот метод основывается на баге. Можете играть как с друзьями, так и один, главное чтобы без ботов - они будут вам мешать. Обязательно чтобы у кого нибудь из команды была-турель.
1-вое что мы сделаем - это купим контракт "Варка мета"

Сложность: Overkill (я советую вам его, потому что фарм просто огромный), не знаю почему, но на сложности Жажда смерти этот баг не работает.
Заходим на карту и бежим к сарайке, которая находится сзади дома, ее нельзя взломать, за то можно прострелить замок (3-4 выстрела сделают свое дело).

Ставим турельку за дверью, в углу, прям впритык к стене


Теперь собираем все, что нам нужно для варки мета и, собсна, варим мет, менты при спавне начинают залипать на эту турель, а вы спокойно делаете все свои грязные делишки.
И да, кстати, не стреляйте в них просто так - начнут агриться. Если только заходят в дом - стреляйте. Нафармить можно очень много. Все, спасибо за внимание.