Скайрим мод на расу кошек. Skyrim моды расы кошки. Бонусные навыки Эйшен

Создавая своего персонажа в «Скайриме», вы сможете выбрать для него одну из десяти рас. У каждой из них, как водится, есть свой уникальный набор характеристик и особенностей. В общем-то, вариативность вполне себе приличная. Но, как ни странно, даже такого разнообразия некоторым геймерам показалось мало. Так, самые активные из них разработали моды на расы в «Скайриме», позволяющие использовать в качестве главного героя удивительных существ, ни разу не встречавшихся на просторах Тамриэля. О самых необычных из таких модификаций и пойдет речь в данной статье.

Полудраконы

Этот мод на расы для «Скайрима» дает возможность выбрать в качестве главного героя удивительное существо, являющееся помесью человека и дракона. Полудраконы обладают всеми преимуществами нордов, но, помимо этого, могут чаще использовать крики, обладают сопротивляемостью к ядам и болезням, а также наносят увеличенный урон кулаками.

Лунари

Существа исключительно женского пола, родословная которых берет начало от нордского охотника Сайрена и его избранницы эльфийки Рэей`Ли. Лунари унаследовали от своего отца умение виртуозно обращаться с луком, а от матери переняли любовь к дикой природе.

Лесные воительницы, если сравнивать их с представителями других рас, обладают куда большей скоростью восстановления здоровья, магии и запаса сил. Кроме того, у них есть врожденная устойчивость к шоку, а также имеется талант, позволяющий уберечься от болезней и проклятий.

Стоит отметить, что данный мод на расы в «Скайриме» выполнен очень качественно. В него, помимо измененных характеристик и новых умений, входят также текстуры для тел, лиц, глаз и волос.

Гарретт

А этот мод на расы для «Скайрим» позволит вам перенести в Тамриэль главного героя серии Thief. Установив данную модификацию, вы получите персонажа с уже изученными способностями на бесшумное передвижение и внезапное убийство. Другими словами, все, что нужно для воров и ассасинов.

Кроме того, в мод включено уникальное снаряжение, сделанное на высочайшем уровне. В том числе в комплект входит стильная маска, а также плащи, колышущиеся на ветру.

Кошки

Нет, это не всем известные каджиты. Этот мод на расы в «Скайриме» добавляет в игру кошек, которые куда больше похожи на людей. Да, у них есть немного шерсти, а также имеются хвосты и острые когти, но лица при этом вполне человеческие. Кстати, в мод входят сразу четыре кошачьих расы, которые заметно отличаются друг от друга.

Огромным плюсом данной модификации является ее отличная совместимость. К примеру, вы можете использовать ее одновременно с реплейсерами тел, а также модами на татуировки и прически.

Хищники

А этот мод на «Скайрим 5» на новые расы добавляет инопланетных охотников из одноименного фильма. При этом модификация очень сильно влияет на геймплей, ведь хищники не могут пользоваться некоторой человеческой экипировкой. В частности, из-за нестандартной формы головы им не подойдут обычные шлемы и маски.

К счастью, мод позволяет не только выбрать хищника в качестве главного героя, но и добавляет в игру поселения других представителей данной расы. Убивая их, вы сможете завладеть уникальной экипировкой и мощным оружием.

Забраки

Мод на расы в «Скайриме» для тех, кому нравится вселенная «Звездных войн». После установки всех необходимых файлов вы сможете сделать своего персонажа забраком, а также получить дополнительные бонусы на легкую и тяжелую броню, воровство, двуручное оружие и магию разрушения.

Элин

Модификация позволяет вам сыграть за милых лоли-воительниц из вселенной TERA. При этом в мод включены уникальные тела для персонажей (элин гораздо ниже людей), голоса, прически и огромный ассортимент всевозможных хвостиков и ушек.

Что более важно, после установки пака будут заменены еще и некоторые NPC. Так что, даже если вы не выбрали расу элин для своего персонажа, вы все равно повстречаете этих маленьких воительниц на просторах Скайрима.

Демоны

Устали постоянно творить добро и спасать попавших в беду людей? Значит, данный мод для «Скайрима» на расу демонов - это то, что вам нужно. Как несложно догадаться, модификация позволит вашему герою стать настоящим инфернальным созданием, сеющим ужас.

Демоны обладают врожденной предрасположенностью к магии разрушения, а также мастерски создают оружие и накладывают иллюзии. Кроме того, у них иммунитет к огню и всевозможным болезням.

В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, - это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа - нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.

Местные коты даже выглядят как воришки. Глаза так и бегают.

Аргонианин

Навыки : +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности : подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане - люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями - см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням - штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

Бретонец

Навыки : +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии

Особенности : сопротивление магии 25%

Заклинания : пламя, лечение, вызов питомца

Специальное умение : вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты

Бретонцы - жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.

А вот воина из бретонца сделать можно - притом воина отличного и очень устойчивого к магии. Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар - особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же.

Высокий эльф

Навыки : +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению

Особенности : +50 к мане

Заклинания : пламя, лечение, ярость

Специальное умение : мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты

Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки - тут особо не расколдуешься.

Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.

Имперец

Навыки : +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне

Особенности :небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках

Заклинания :пламя, лечение

Специальное умение : ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты

Имперец - воин стандартный, одна штука. Гостям из Сиродиила разработчики предлагают пользоваться одноручным оружием со щитом, лечиться по мере необходимости и носить тяжелую броню. Почти все звучит хорошо, но тяжелую броню вполне можно заменить легкой. Разница в защите не так велика (особенно для кузнецов), а весит легкая броня намного меньше, да и носить ее удобнее.

Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).

Хаджит

Навыки : +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии

Особенности :четырехкратный урон в драках (без оружия)

Заклинания :пламя, лечение

Специальное умение : режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)

Кошкообразные хаджиты - симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:

  • Четырехкратный урон в драках почти бесполезен - разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
  • Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.

Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.

Лесной эльф

Навыки : +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне

Особенности : сопротивление болезням и ядам 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : приручение любого животного на одну минуту

Лесные эльфы - лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил - они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.

Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса - ни туда и ни сюда.

Норд

Навыки : +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне

Особенности : сопротивление холоду 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике

Норды - воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты - правда, только если враги находятся рядом.

Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц - восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).

Орк

Навыки : +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию

Особенности : нет

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается

На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы - орки оказались недостойны и такой малости.

Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день... Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.

Редгард

Навыки : +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию

Особенности : сопротивление ядам 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью

Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, - тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме - не такая большая проблема.

Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.

Темный эльф

Навыки : +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению

Особенности : сопротивление огню 50%

Заклинания : пламя, лечение, искры

Специальное умение : пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты

Темные эльфы, жители Морровинда, - специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.

Двемерские руины - это не только головоломки и ядовитые твари, но и ценные источники камней душ.

* * *

А теперь выжимка:

  • Лучшие воины : норд, бретонец, орк.
  • Лучшие маги : бретонец, высокий эльф, темный эльф.
  • Лучшие воры и стрелки : здесь ни у кого принципиального преимущества нет, выбирайте по вкусу.

Люди любят кошек. Они милые, пушистые, в основном спокойные, и любят играть. Их можно обнимать, играть с ними или просто гладить.

И эти пушистые животные не обошли стороной и мир “древних свитков”. В игре присутствует раса Каджитов, которые просто один в один выглядят как коты. Хвосты, острые уши, усики и когти, да это и есть кошки, только почему-то антропоморфные.

Благодаря своей кошачьей ловкости они становятся отличными ворами, ассассинами и взломщиками, а наличией когтей позволяет хорошо драться без оружия. Каджиты также известны своими караванами и “цыганскими” таборами. Они могут научить торговаться, продать вам всякие безделушки, или сами могут выкупить их у вас. Торговка Изольда из Вайтрана просит главного героя раздобыть для нее бивень мамонта, в обмен на который каджиты, что живут недалеко от стен города, научат ее торговаться и дадут полезные советы. После того как ГГ отдаст бивень Изольде, она повысит его навык красноречия, и вознаградит монетами.

В игре также есть персонаж М’Айк лжец, которые присутствует во многих частях игры

О нем рассказывать слишком долго, в двух словах, это очень интересный персонаж, и если вам интересно, почитайте о нем отдельную статью. Вкратце, это каджит, который появляется во многих частях The Elder Scrolls, и очень много врет и хитрит, что еще раз доказывает что каджиты – отличные торговцы, ораторы и умеют втираться в доверие. Прямо как настоящие кошки, которые втираются в доверие к людям, чтобы вкусно покушать и хорошо поспать.

Но если каджиты для вас слишком дикие, и вам хотелось бы чего-то более гуманоидного, то специально для вас создана модификация Skyrim моды расы кошки, добавляющая в игру более человекоподобных кошек.

Вообще, это тоже каджиты, но они более похожи на людей

В целом это 4 новые расы, у них меньше шерсти, а у двух из четырех рас отсутствуют хвосты, но при этом они все равно похожи на кошек. Каждая из 4 рас похожа на людей, от полу-каджитов, до обычных людей, которые отдаленно напоминают котов и кошек. Они также меньше ростом обычных людей, выглядят привлекательно.

Skyrim моды расы кошки, к сожалению, на английском языке, но если у вас нет проблем с английским, то все в порядке. Он также совместим с реплейсерами тел вроде CBBE (Caliente’s Beautiful Body Enhancement) или UNP. Мод также не конфликтует с другими модами на прически, татуировки, броню и так далее, что делает его как минимум стоящим для закачки.

Установить мод проще простого, просто возьмите все файлы из архива с модом и поместите их в папку Data вашей игры, после этого в лаунчере скайрима активируйте мод, поставив туда галочку, и наслаждайтесь новыми расами для игры.

В случае возникновения проблем, вроде вылетов игры, переустановите мод, и убедитесь что вы делали все правильно, и что игра пропатчена до последней версии на данный момент.

Также бывают баги текстур и у мужчин, и у женщин. У мужчин, это, скорее всего, конфликт с реплейсером тел “улучшенные мужчины”, а женские баги зачастую чинятся простой перезагрузкой сохраненного файла. Да, это неудобно, но у всего есть своя цена.

В завершении хотелось бы сказать, что эта модификация также не конфликтует с sex модами, так что дерзайте, дамы и господа, если вы понимаете о чем я.

Еще хотел бы сказать что лично мне мод очень понравился, так как рас в игре действительно маловато, после множества прохождений. А это один из немногих модов на расы, который не мешает другим модам, и работает в гармонии с ними.


Версия: 1.1а
Язык: русский

Описание:
Многие игроки хотели поиграть за расу кошачьих, в игре есть только одна раса Каджитов, но эта раса многих не устраивала из за того, что выглядят Каджиты как то не очень, а хотелось бы реально увидеть свою героиню в виде кошечки, милой кошечки, своего рода помесь человека и кошки. Автор данного мода сделал такое милое создание, новую расу кошачьих "Охмес-Рахт". Раса только женская, мужской нет. Раса является автономной, то есть вы можете спокойно зайти в настройки персонажа и как обычно сменить расу на "Охмес-Рахт" и все, ваша героиня станет прелестной кошечкой.

Обновление:1.1а
- По просьбам пользователей по доп.ссылке добавлена опция "удаление хвоста" (спасибо ). Устанавливать поверх уже установленного основного мода с заменой файлов.

Подробнее:
- Раса "Охмес-Рахт" только для женщин, потому что текстуры только женские
- Волосяной покров на теле сделан таким образом, что тело не все будет покрыто волосами, а частично, позволяя тем самым показать всю красоту тела кошки
- Среди возможностей тела и лица, полностью настраиваемые ушки, а также новый хвост, который имеет другое местоположение в отличии от Каджитов
- Также, раса может быть совместима с различными вариантами реплейсеров тел UNP, по умолчанию обычное тело UNP, также включены варианты с физикой груди BBP и без физики груди BBP для вариантов тел UNPB и UNPB redux (скелет xp32), а также для тела UNPCM

Что в архиве:
- Папка "Required" - это основной мод (модуль), обязателен к установке, по умолчанию тело UNP
- Папка "Optional Files" - это опциональные модули для тел, внутри этой папки есть ещё под папки:
01 Skeletons (Required for BBP and more ECE body sliders) - 2 варианта скелета, XMPS with Vanilla Bone Scales (оригинальный скелет) и XMPS with xp32"s Bone Scales (скелет xp32)
02 Bodies - 5 вариантов тел, UNPB (Original), UNPB BBP (Original)(требуется BBP скелет xp32 для поддержки физики груди), UNPB Redux (xp32"s UNPB), UNPB Redux BBP (xp32"s UNPB)(требуется BBP скелет xp32 для поддержки физики груди), UNPCM

Установка: (через NMM поддерживается, можно и вручную)
1. Сначала установите папку Data из папки "Required" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере файлы RaceCompatibility.esm и EiriesOhmesRaht.esp (тело по умолчанию UNP)
2. Далее выберите вариант тела если нужно из папки 02 Bodies и также установите папку Data из выбранного варианта тела в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
3. Далее выберите скелет из папки 01 Skeletons в соответствии с телом которое вы выбрали, например для основного мода "Required" ничего не нужно, если вы выбрали например тело UNPB BBP (Original), то нужно установить вариант XMPS with xp32"s Bone Scales (скелет xp32) из папки 01 Skeletons, если вы установили вариант тела UNPB (Original), то нужно установить вариант XMPS with Vanilla Bone Scales из папки 01 Skeletons
4. Если вы не хотите чтобы у вас был хвост, то скачайте по доп.ссылке опцию "Удаление хвоста" и после того как установите сам мод, установите этот файл, папку meshes из архива кинуть в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.

Различные моды на расы Скайрима помогают разнообразить игровой мир и расширить возможности создания персонажа. Каждая народность имеет ряд определенных бонусов, а также свои слабости. Игрокам бывает нелегко выбрать из множества рас, оригинальных или добавляемых модами.

Попробуем рассмотреть достоинства некоторых из них.

Лунары

Исключительно женская раса потомков знаменитого норда-охотника и эльфийской лучницы клана Сан"Ли. Близость к природе и неприятие шумных городов — вот что отличает Лунар. Свои дома они создают путем зачарования крон могучих деревьев.

На новую расу мода на Скайрим влияют и нордская кровь, и эльфийская: Лунары — сильные выносливые женщины с характерной формой ушей. Они известные долгожительницы, унаследовавшие воинские таланты обеих рас.

Лунары отличаются быстрой регенерацией и, разумеется, умеют обращаться с луками.

Бонусные навыки:

Стрельба +10;

Одноручное оружие, двуручное оружие, красноречие, восстановление +8;

Блокирование, легкая броня +9.

Эти могучие женщины быстро восстанавливают силы, здоровье и ману во время боя. Пассивный талант — повышенное (50%) сопротивление электричеству. Еще один талант, требующий активации (Z) — иммунитет, который очень выручает при стычках с вампирами.

Установка на Скайрим мода на расу Лунар производится с помощью NMM. Для изменения персонажа нужно использовать showracemenu. Для комфортного редактирования внешности стоит набрать fov30 в консоли — окно станет удобнее.

Песчаные эльфы

Давным давно, когда проклятие Азуры еще не настигло расу кимеров, в Эльсвейр была отправлена экспедиция из Морровинда, чтобы исследовать древнюю гробницу. Вместе с проводниками-каджитами ученые вели раскопки посреди пустыни.

Им удалось проникнуть в подземелье, когда жуткая песчаная буря обрушила проход и путь назад был отрезан. Теряя надежду, кимеры долго бродили по туннелям древнего захоронения.

В отдаленной части гробницы они обнаружили святилище Клавикуса Вайла.

Надеясь на спасение, кимеры призвали даэдрического лорда и взмолились о помощи. Коварный Клавикус пообещал им свое покровительство, но, разумеется, безвозмездных одолжений даэдра не делают. Экспедиция выбралась из гробницы, сохранив все добытые ценности.

На поверхности кимеры обнаружили, что их кожа приобрела желтый оттенок и как будто покрылась трещинами — это была память о помощи Вайла. Как выяснилось, их потомство тоже получило метку Клавикуса.

Участники экспедиции назвали себя сандмерами, что значит «песчаные эльфы», и поселились в Эльсвейре. Много веков спустя Скайрим забыл эту историю. Объявившиеся в королевстве одновременно с драконами сандмеры порядком удивили местных жителей.

Песчаные эльфы обладают повышенным сопротивлением к огненному урону, но уязвимы к холоду. Яды действуют на них лишь вполсилы. Кроме того, сандмеры сильны в магии огня.

Для плагина разработаны особые тела, текстуры и белье.

В этом легко убедиться, если скачать на Скайрим мод на расу песчаных эльфов. Чтобы женские персонажи не надевали белье, следует установить файлы папки «Опционально» поверх модификации.

Эйшен

Это немногочисленная народность, живущая в неприметных уголках Тамриэля. Их предки прибыли с Акавира, где они были рабами цаэски. Эйшен — раса затворников.

Они выбирают уединенную жизнь и избегают суеты большого мира.

В толпе Эйшен узнаешь не сразу, они не отличаются от обычных людей и часто скрывают свое происхождение. Представители этой загадочной расы долго сохраняют молодость и быстро оправляются от ран. Они очень ловки, поэтому являются прекрасными бойцами.

Бонусные навыки Эйшен:

Одноручное оружие +10;

Легкая броня, блокирование, разрушение, восстановление и колдовство +5.

За рамками боя Эйшен в два раза быстрее восстанавливают здоровье. Уникальный талант расы — «Рефлекс»: время замедлится (двенадцать секунд), запас сил восстановится (семь секунд). Талант доступен один раз в сутки.

Модификация добавляет:

46 новых глаз;

38 новых бровей;

15 боевых раскрасок;

8 типажей лиц.

После установки на Skyrim мода на расу Эйшен реплейсеры тел не понадобятся. Для песчаных эльфов подходят другие тела, добавляемые модификациями, к которым нужно подбирать подходящую одежду.