Какие перки прокачивать на o ho. Как выбрать перки (умения и навыки) в World of Tanks? Обнаружение и связь


Ветка японских танков, с патча 0.9.10, показала нам тяжелые, очень тяжелые танки для бесконечных сражений на полях беспощадного рандома. И надо признать, удивить игроков, даже с количеством боев от 50 тысяч удалось.

Все дело в мощном бронировании, отличном орудии и конечно пока нерфленной веткой. Начинаются «серъезные» тяжелые танки Японии со сверхтяжёлого танка с улучшенной бронезащитой O-Ho. Но так ли эта бронезащита «тащит» в боях World Of Tanks?

Куда пробивать O-Ho.

O-Ho это логическое продолжение японского танкостроя. Где преобладала идея сверхтяжелых танков. Башя давала возможность вести выстрелы в любом направлении. А топовая пушка 10 cm Experimental Tank Gun Kai с уроном в 330 хитпойнтов и 215 пробитием на 8 уровне довольно комфортная. Хотя конечно Драки и бодрое танковое рубилово мы на нем увидим.

Башня у O-Ho прекрасно бронирована, несмотря на просто огромнейшие габариты – лоб башни 200 миллиметров. Немного ниже уютно разместились еще две башни, они также обладают бронелистами толщиной в 200 миллиметров. Аналогично и полка под ними бронирована, вместе с нижним бронелистом. Хотя ИС-3 спокойно будет пробивать его в эту башню.
Верхний бронелист «всего» 105 миллметров, но вот углы наклона здесь «увеличивают» толщину до 210 и выше мм. Нижний бронелист даже не трогайте, там из-за углов вылезают до 300 мм.

Куда пробивать Type 4 Heavy.

Type 4 Heavy это переработанный O-I, уже в более современных реалиях боев. В общем слабых мест во лбу этого чудовищного японского агрегата нет, везде бронирование от 260 миллиметров. Так что пробивать в лоб нас будут очень редко. Но есть конечно НО, а именно предательская плоскость корпуса – если так поставить ромбом, бронирование там получается всего 200 миллиметров. Но и это не самое страшное, а то что там БК. Да, даже ИС-3 будет нам «сносить башню». Я показал её на рисунке ниже.

А если Вы играете на голде, проблем с Type 4 Heavy не возникнет ни у кого. А 10 уровни конечно будут шить его просто вообще в любое место.

Куда пробивать Type 5 Heavy.

Type 5 Heavy это очередная идея обновить O-I. И надо сказать, для игроков на легких танков это будет просто находка. Ведь при своей сарайности, у него корма бронирована аж на целых 150 миллиметров. В лоб ж его будут пробивать наверно все – полка и нижний бронелист толщиной в 260 миллиметров и наклона нет практически. Это конечно печально, хотя если только играешь на Type 5 Heavy.

Введение

Японский тяжелый танк шестого уровня. Как только этот неуклюжий агрегат появился в ветке Страны восходящего солнца, большинство танкистов его зафыркали. Огромный, неповоротливый, в общем - гроб на колесиках. Но вскоре ситуация поменялась и «рандом» заполнили бесконечные «хентайщики». Причем катались на японцах как 45-процентные «раки», так и вполне успешные игроки. Давайте разберемся, почему так вышло.

Историческая справка

Этот плод сумрачного японского гения родился в процессе боев на . Полковник Ивакуро из Министерства Армии инициировал разработку тяжелого танка, потому что императорской армии очень не хватало хорошо бронированной и подвижной огневой точки.

Проекту присвоили индекс O-I - по первым буквам слов «большой первый». Работа для предстояла длительная, так как опыта в создании подобных монстров ни у кого не было. После долгих мучений, был построен один стотонный прототип без башни. Предполагалось, что на него будет установлена 150-мм гаубица.

Однако уже в ходе испытаний танк показал себя мертворожденным и штучным изделием. Непомерный вес машины постоянно ломал ходовую и подвижная огневая точка с завидным постоянством превращалась в долговременную. В 1944 году образец был разобран на металлолом.

Игровые характеристики

В «скорую помощь» достали, сдули пыль с чертежей и запустили в рандом. Рассмотрим характеристики этого танка в разрезе игры:

Защита

Броня у нас хорошая, но не круговая. Лоб и корма самые непробиваемые - по 150 мм. Плюс там расположены небольшие пулеметные башенки, которые тоже экранируют от выстрелов. Борт корпуса имеет такие же показатели брони, но не под рациональными углами. Самое уязвимое место - борт башни, ведь там всего 70 мм.

Очень неплохо защищенный танк, который может потанковать. Это если не учитывать, что в некоторых местах его броня расположена под углом. Например, башня выполнена в виде гайки и дает дополнительную «приведенку». Прочность в 950 хит-поинтов вполне хорошая, для «тяжа» этого уровня.

Огневая мощь

Орудий у нас всего два - стоковое 105-мм Cannon Type 92 и топовое 150-мм Howitzer Type 96 . Понятное дело, что нужно любой ценой выходить на последнюю пушку. Да, у нее меньше бронепробиваемость, зато разовый урон приближается к заоблачным 700 ХП. А фугасами и того больше - 900 ХП! Порой, он вылетает даже за тысячу.

Собственно, ради фугасов на этом танке и стоит ездить. Надоело выцеливать уязвимые места противника? Кидаете «бревно» и оно даже в самом неблагоприятном варианте вышибает по 300 ХП. Поэтому, «комод» полюбили самые непритязательные и казуальные игроки. Их не останавливает ни низкая скорострельность, ни приличный разброс, ни долгое сведение.

Динамика

155 тонн максимального веса необходимо таскать. Разница между 2х Kawasaki Type 98 V-12 (550) и 2х Kawasaki Type 98 V-12 (600) примерно такая же, как и в названии - небольшая. Всего на 100 л. с. Но даже топовой мощи в 1200 л. с. едва хватает, чтобы разгонять нашу тушу до 29 км/ч. И это еще без кочек. В гору танк ползет вообще на пределе. Топовые гусеницы O-I Kai дают двухградусную прибавку к повороту, но ситуацию не выправляют. Башня вертится с такой же скоростью - 18 град/сек. Бойтесь каруселей.

Обнаружение и связь

Радиостанций у нас целых три, но все они настолько печальные, что остановиться стоит только на топовой Type 96 Mk. 4 Bo , которая дает радиус связи на 425 метров. Немного, но для «тяжа» сойдет. Благодаря высокому профилю обзор у нас лучше, чем у коллег по цеху - 370 метров. Про незаметность при таких габаритах лучше вообще не заикаться.

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать O-I ? Если вы хорошо играли на , то успели там прокачать полный набор двигателей и радиостанций. Это существенно упростит вам жизнь. Осталось только воткнуть на свободный опыт топовые гусеницы, чтобы загрузить корпус остальными модулями. После этого выкачиваете 150-мм гаубицу и начинаете наслаждаться жизнью.

Экипаж состоит из шести человек, а значит можно развернуться. Качаем их на переднюю линию фронта. Сначала всем «Ремонт», потом командиру сбрасываем и ставим «Шестое чувство». На втором уровне перок офицеру обязательно «Мастер на все руки», чтобы заменять выбывающих членов экипажа, а наводчику - «Мастер-оружейник», ведь орудие вам будут выбивать часто. Механику-водителю «Виртуоза», чтобы увеличить тугой разворот. Заряжающему «Бесконтактную боеукладку» или «Отчаянного». Двух радистов вкачиваете на увеличение обзора и дальность связи. Третий уровень перок - всем «Боевое братство».

Что касается спецоборудования, то выбираем вариант для перестрелок: «Орудийный досылатель», «Приводы наводки» и обязательно «Ящик с инструментами», ибо ломаться будете часто. Если досаждает «арта» берем «Тяжелый противоосколочный подбой». Можете подобрать собственный сетап под индивидуальный стиль игры.

Расходники размещаем следующие: «Ручной огнетушитель», «Большая аптечка» (+15% к защите от ранений), «Большой ремкомплект» (+10% к скорости ремонат). Двигатель будет гореть не всегда, поэтому можете заменить огнетушитель на «Онигири», но лучше не рисковать.

O-I - тяжелый танк, созданный для продавливания обороны противника. Медаль «Стальная стена» пропишется у вас в профиле при частой езде на этой машине.

На старте изучите все подходы на карте. Сориентируйтесь, куда двигаются союзники, и потихоньку катитесь туда же. Ваша задача - попасть в самый крутой замес, где в полной мере сможете реализовать свой потенциал в виде брони и «бревномета». Прикрывайте своей тушей более мелких коллег, впитывайте урон и медленно, но верно, давите фланг. Вид накатывающегося «01» мало кого оставит равнодушным. Выкатываться из-за угла стоит так - сначала подъезжаете к краю, а потом медленно выставляете лобовую броню под рикошетным углом.

«Арта». Вы будете тихо ее ненавидеть в каждом бою, потому что редко когда удается доползти до вражеской базы и отомстить за все причиненные страдания. Поэтому путь для наступления выбирайте извилистый и, желательно, прикрытый горами, холмами и домами. На узких улочках неприятности вам могут доставить только такие же ездящие «фугасницы», вроде и . Ну и свои японские клоны не забывайте.

Прятаться смысла нет. Выкатывайтесь из-за угла практически вплотную к оппоненту, вызывая у него приступ паники и вскрик «Ой!» (кстати, вторая популярная кличка танка). С перепугу он безрезультатно обстреляет вас и попытается скрыться. Кидайте «бревно» прямо в ходовую или рядом с гусеницей, подъезжайте вплотную и наслаждайтесь бессильной барабанной дробью в корпус. При этом его тушка послужит хорошей защитой от обстрела вражеской команды. Не бойтесь обходов, ведь ваш тыл прикрыт так же надежно, как и лоб.

Помните, что вы не бессмертны. Старайтесь двигаться в массе, не подставляясь понапрасну. «Голдой» вас пробить сложно, но можно. Тем более, что «балансит» O-I порой и на девятый уровень. Там вы превращаетесь в бесполезную болванку, которую наказывают все, кому не лень. Но даже в таких бесперспективных боях можно удивить какого-нибудь советского «тяжа», угостив его в непробиваемую башню своим безотказным фугасом.

Обороняться на «01» стоит только в самых крайних случаях. Например, когда вся команда слилась. Забиваетесь в какой-нибудь закуток и ждете гостей. Никто не захочет нарваться на оплеуху в 900 хит-поинтов, зачастую смертельную. Тяните время, сколько сможете. Если противник начал захватывать базу, то выкатиться все же стоит. Никто не любит сачков и дезертиров. Погибни с честью, самурай!

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы :

  • Замечательная броня по периметру
  • Достаточный запас прочности
  • Высокий разовый урон
  • Неплохой обзор
  • Отличные УВН

Минусы :

  • Огромные габариты
  • Низкая динамика
  • Уязвимость в бортах
  • Часто рвет боекомплект

O-I - самый популярный «тяж» на уровне, благодаря хорошему сочетанию защиты и урона. Он не требователен к уровню игрока, ведь рулить на нем сможет даже пятилетний ребенок. Но это не значит, что это очередной «школотанк», недостойный мастера. При грамотной игре «01» может в два раза увеличить свой и без того шикарный потенциал, внеся решающий вклад в победу команды. Попробуйте втиснуть его тушу в свой маленький ангар - оно того стоит.

Удачи в бою!

Как выжил на горе - сам не понял

И особенно бесплатникам с выбором умений и навыков никак нельзя ошибиться! В статье я приведу несколько ценных рекомендаций по подбору перков на разные классы техники Мира Танков.

Наиглавнейший навык в World of Tanks!

Для начала хотелось бы сразу определиться с первым перком для командира экипажа. Это, разумеется, «Шестое чувство», которое ещё называют «лампочкой». Этот навык позволяет командиру танка почувствовать засвет, что называется, «спинным мозгом». При этом через 3 секунды с момента засвета на экране загорается лампочка. Это самый ценный перк в World of Tanks. Качать его нужно обязательно на всех танках, включая ПТ и даже АРТ-САУ.

Однако, как и все навыки, «Шестое чувство» начинает работать только после 100% изучения. Поэтому придётся либо очень долго кататься с «неработающим» первым перком, либо выбирать для командира какое-нибудь другое умение и затем, после того как первое умение прокачается до 100%, переобучить командира.

Собственно если вы донатор, рекомендуется выбрать какое-нибудь другое умение (например, «Ремонт» или «Маскировку») и затем переобучить командира. Если же у вас нет 100-200 голды на переобучение – выбирайте командиру «Шестое чувство» и ждите, пока тот не прокачает его до 100%.

Видеогайд по подбору перков от IsoPanzer

Видеогайд по подбору перков от VSPISHKA

Общая субъективная характеристика разных умений и навыков в World of Tanks

Ниже приведена общая характеристика умений и навыков. Обращаю ваше внимание, что характеристика субъективна. Моё мнение может не совпадать с вашим субъективным мнением. Также следует помнить, что умения действуют в World of Tanks по мере изучения, тогда как навыки начинают действовать только после 100% изучения (обычно рекомендуется изучать умения, а потом – сбрасывать умения и обучать экипаж танка новым навыкам). Будьте внимательны!

Обзор умений и навыков Мира Танков

Общие умения и навыки

Ремонт: наипервейшее умение для экипажей тяжёлых и средних танков, позволяет быстрее ремонтировать внутренние и внешние модули, особенно актуально при ремонте сбитых гусениц.

Следует помнить, что умение «Ремонт» считается как среднее по экипажу, т.е. чтобы получить ремонт 100% нужно его полностью прокачать всем членам экипажа. Так, если прокачать «Ремонт» Наводчику, Механику-водителю и Заряжающему, а Командиру танка прокачать «лампочку», то средний по экипажу показатель ремонта будет равен 75%.

Аналогичным образом работают такие умения как «Маскировка» и «Пожаротушение».

Маскировка: наипервейшее умение для экипажей лёгких танков и небольших ПТ-САУ. Считается как среднее по экипажу.

Пожаротушение: выкачивается на тяжёлых и средних танках по остаточному принципу. Считается как среднее по экипажу.

Боевое братство: навык повышает характеристики экипажа на 5%, тем самым повышая характеристики танка на 2,5%. Обычно выкачивается на танках для снижения времени перезарядки орудия и повышения темпа стрельбы. Рекомендуется использовать вместе с оборудованием «Вентилятор» (который даёт ещё 2,5% к характеристикам танка). Обратите внимание, что этот навык начинает действовать, только если он выкачан на 100% у всех без исключения членов экипажа.

Умения и навыки Командира танка

Наставник: в меру бесполезное умение, дающее бонусный опыт другим членам экипажа танка (т.е. при 100% умения самому «отсталому» члену экипажа танка начисляется опыт = заработанному за бой опыту). Полезно на танках с небольшим экипажем (типа МС-1 или ELC AMX), т.к. позволяет заметно ускорить прокачку экипажа. Однако поскольку у Командира итак полно полезных перков, в целом брать не рекомендуется.

Орлиный глаз: имеет смысл брать для светляков с высоким обзором. На танки с низким обзором брать вообще не рекомендуется.

Мастер на все руки: по описанию практически имба, по факту – ни о чём. Хотите – убедитесь в этом сами.

Эксперт: нафиг не нужный навык.

Шестое чувство: самый полезный, наипервейший навык в World of Tanks.

Умения и навыки Радиста

Радист на высокоуровневой технике практически нигде не встречается в чистом виде. Обычно эту специализацию совмещает Командир танка.

Радиоперехват: действие аналогично «Орлиному глазу» Командира танка. Рекомендации также аналогичные. Кстати, это единственное действительно полезное умение у Радиста.

Из последний сил: в теории этот навык даёт шанс получить немного опыта и кредитов за нанесение урона и уничтожение вражеских танков по вашему засвету. На практике – ни о чём.

Изобретатель и Ретранслятор: – ни о чём.

Умения и навыки Наводчика

Плавный поворот башни: уменьшает разброс при повороте башни, имеет смысл брать на все танки без исключения, включая безбашенные ПТ-САУ и АРТ-САУ. У них уменьшается разброс при изменении угла горизонтальной наводки орудия. Очень полезное умение.

Мастер-оружейник: практически всегда наводчику можно прокачать какие-нибудь другие, более полезные умения или навыки. А так, довольно полезное умение.

Снайпер: буквально на несколько процентов увеличивает вероятность крита модуля или экипажа. Начинает действовать только после 100% обучения, т.е. на этот навык придётся наводчика переобучать! В целом, ни о чём.

Злопамятный: учитывая, что в игре можно вполне эффективно стрелять блайндшотами (т.е. без засвета по известным координатам вышедшего из засвета танка), навык вряд ли можно отнести к действительно полезным. К тому же, как и любой навык, он начинает действовать только после 100% обучения.

Умения и навыки Механика-водителя

Король бездорожья: увеличивает скорость движения по слабым грунтам. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на лёгкие и средние танки.

Виртуоз: увеличивает скорость поворота танка. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на ПТ и АРТ-САУ.

Плавный ход: уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Очень полезное умение для лёгких и средних танков, которым на роду написано стрелять на ходу.

Мастер тарана: очень полезное умение для танков, обладающих большой массой и хорошей динамикой (или хотя бы высокой скоростью при движении с горки, как КВ-5).

Чистота и порядок: уменьшает вероятность возгорания двигателя. Must have на танках с передним расположением трансмиссии / двигателя.

Навыки Заряжающего

Все навыки заряжающего (как, впрочем, и любые другие навыки) действуют только после их 100% изучения, что заметно снижает их ценность. Будьте внимательны! Имеет смысл выбрать какой-нибудь из навыков в том случае, если вы всё-равно будете ставить вторым перком «Боевое братство» и переучивать экипаж. Тогда первым перком можно взять один из нижеследующих навыков. Впрочем, их ценность довольно сомнительна в любом случае.

Интуиция: имеет смысл брать разве что четвёртым или пятым навыком, да и то, если вы часто пользуетесь голдовыми боеприпасами.

Отчаянный: ускоряет перезарядку орудия, если у танка остаётся менее 10% прочности. Неплохой навык, если его брать по остаточному принципу.

Бесконтактная боеукладка: увеличивает х.п. внутреннего модуля «Боеукладка». Имеет смысл брать на танки по остаточному принципу, да и то, только если у этого танка действительно часто критуется боеукладка.

Выбор умений для экипажей лёгких танков

Лёгким танкам, имеющим одинаково малую заметность в неподвижном состоянии и в движении, нужно качать «Маскировку». Именно это умение, и никакое другое, следует выбирать первым для лёгких танков.

Брать первым умением «Ремонт» не имеет смысла: лёгкие танки не имеют хорошей брони и много х.п., кроме того, у них легко критуются внутренние модули и экипаж. Сбитую гусеницу лучше чинить ремкомплектом, а никак не «Ремонтом».

После выкачивания «Маскировки» командира имеет смысл переобучить на «Шестое чувство» и снова начать качать «Маскировку». Ну а третьим умением можно выбрать «Орлиный глаз», который увеличивает дальность обзора.

  • Командир: Шестое чувство, Маскировка, Орлиный глаз, Ремонт
  • Наводчик: Маскировка, Плавный поворот башни, Ремонт
  • Механик-водитель: Маскировка, Король бездорожья, Виртуоз, Плавный ход, Ремонт
  • Радист: Маскировка, Радиоперехват, Ремонт
  • Заряжающий: Маскировка, Ремонт

Выбор умений для экипажей средних танков

Далее, можно переобучить экипаж танка на «Боевое братство» (всё-таки, командиру лучше взять первым перком «Шестое чувство», т.е. переобучение лучше проводить, когда у экипажа танка полностью выкачан второй перк). Либо прокачивать отдельные умения вроде «Плавного поворота башни» и «Плавного хода».

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Маскировка, Орлиный глаз
  • Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный ход, Король бездорожья, Виртуоз
  • Радист: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Радиоперехват
  • Заряжающий: Ремонт (Боевое братство), Маскировка

Выбор умений для экипажей тяжёлых танков

Тяжёлые танки в плане прокачки умений и навыков мало отличаются от средних. Основное отличие в размере танков – поскольку тяжёлые танки, как правило, крупнее средних, а их орудия в массе своей снабжены дульными тормозами, брать на них «Маскировку» часто не имеет смысла. Как и средним танкам, тяжам рекомендуется прокачивать в первую очередь «Ремонт». Далее, после открытия третьего перка экипаж можно переобучить на «Боевое братство».

Если танк часто горит, имеет смысл взять «Пожаротушение», или подождать, пока в игре появятся голдовые «Автоматические огнетушители» за серебро.

Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок».

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Орлиный глаз
  • Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Король бездорожья, Виртуоз
  • Радист: Ремонт, (Боевое братство), Радиоперехват, Маскировка или Пожаротушение.
  • Заряжающий: Ремонт, (Боевое братство), (Маскировка, Пожаротушение, или любой из доступных специальных навыков)

Получается, что экипажи тяжёлых танков и учить то особо нечему?! Получается – да! Т.е. из действительно полезных навыков следует выбрать те, которые выше. Так что я, всё-таки, рекомендую не пренебрегать навыком «Боевое Братство». Остальные перки – по вкусу.

Выбор умений для экипажей ПТ-САУ

Если ПТ-САУ достаточно компактная, первым перком имеет смысл брать «Маскировку» и сидеть в кустах. Если монстроузная, вроде Фердинанда, имеет смысл брать «Ремонт» и танковать. Вообще, даже «фердинандообразным» ПТ-САУ имеет смысл прокачивать «Маскировку», ведь ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии.

Ремонт даже для «малозаметных» ПТ-САУ имеет смысл качать в любом случае, например, вторым перком (или третьим, если качать «Боевое братство»). Т.е. для обычных ПТ-САУ первым перком берём «Маскировку», затем «Ремонт», переучиваем (или нет) экипаж на «Боевое братство» и опять берём «Ремонт».

Для огромных тяжело бронированных ПТ-САУ можно взять «Ремонт», затем «Маскировку», переобучить экипаж на «Боевое братство» и снова начать прокачивать «Маскировку». Вот и вся разница.

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка, Ремонт, Орлиный глаз
  • Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Виртуоз, Король бездорожья
  • Радист: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Радиоперехват
  • Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт

Выбор умений для экипажей АРТ-САУ

Первым перком имеет смысл брать «Маскировку». Командиру в любом случае имеет смысл качать «Шестое чувство», даже на АРТ-САУ «лампочка» даёт вполне ощутимое преимущество. «Ремонт» на АРТ-САУ можно вообще не качать.

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка
  • Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Виртуоз, Король бездорожья
  • Радист: Маскировка, (Боевое братство), Радиоперехват
  • Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство)

Мини-FAQ по умениям и навыкам в World of Tanks

Вопрос: будет ли навык «Шестое чувство» работать, если я пересажу командира на новый танк, и он потеряет 10% (или даже 20%) основной специальности?
Ответ: невероятно, но факт – будет!

Благодаря своим характеристикам, Type 4 Heavy считается самым грозным и могучим среди одноклассников. Кроме этого, в слоте, завершающим ветку развития японских тяжей находится и вовсе устрашающий агрегат, которые навевает волны ужаса на врагов в рандоме. Поэтому предшественник должен вполне соответствовать своему старшему собрату. Кроме этого, в последнем обновлении японских тяжей хорошо апнули, улучшив бронирование и вооружение. Рассмотрим обновлённый Type 4 Heavy более детально.

TYPE 4 HEAVY гайд

Начнём с того, что девятый японец обладает рекордным на уровне запасом прочности в 2 050 единиц . Заслуживает внимания и вполне приемлемый радиус обзора в 390 метров: значение не является эталонным, но может улучшаться за счёт допоборудования и перков экипажа. Существенным недостатком, понижающим выживаемость машины, является громоздкий силуэт и низкая максимальная скорость. Попасть по танку довольно просто, а низкая скорость не даёт быстро вывести машину из-под огня артиллерии.

Орудия Type 4 Heavy

Отдельно стоит рассмотреть вооружение японца. Игрокам на выбор предлагается две пушки, которые обладают просто феноменальным для девятого уровня уроном. Стоит отметить, что оба орудия устанавливаются на следующий танк 10-го уровня, что придаёт определенный шарм и изюминку.
Начнём с основы. Базовое вооружение представлено пушкой 14 cm/50 3rd Year Type , калибром 139.7 мм. Это орудие устанавливается на тяж уже давно, поэтому многим игрокам известна его посредственная скорострельность, но удивительно неплохая альфа. В результате ДПМ составляет 1 800 урона в минуту, что определённо не является лучшим показателем на уровне.

С бронепробитием всё обстоит весьма неплохо: 249 миллиметров обеспечивают раздачу урона даже десяткам, особенно если выцеливать уязвимые зоны, а не просто стрелять в силуэт танка. Однако не стоит забывать о голде, и загружать не менее 10-15 таких снарядов, что позволит обрести чувство уверенности в противостоянии с тяжело бронированными противниками. Что ещё привлекает внимание в данном орудии – это УВН : ствол опускается на 10 градусов вниз, что обеспечивает комфортную игру в клинче. На этом плюсы пушки заканчиваются, и игроки сталкиваются с долгим сведением, откровенно низкой точностью и слабой стабилизацией.
К стрельбе из такого неординарного орудия приходилось долго привыкать, но последний патч обновления изменил ситуацию в лучшую сторону. Танку «подарили» дополнительное вооружение, представленное пушкой 15 cm45 41st Year Type , калибром 152.4 мм. Стоит уточнить, что это фугасница, выдающая просто сокрушительную альфу в 1 000 единиц разового урона.

Орудие заряжается только фугасными снарядами: обычными и голдовыми, соответсвенно имеет низкие показатели бронепробития. Однако даже выстрел по силуэту танка снимает по 300-600 очков прочности. Если выцелить уязвимую зону или выстрелить по «картонному» французскому танку, урон проходит просто фатальный. Как и в предыдущем случае, убойная мощность нивелируется долгим сведением, огромным разбросом и удельно низкой точностью.

Выбор орудия остаётся на усмотрение игрока, но лучше опробовать в игре оба ствола и решить какой из них больше подходит для вашей тактике игры. Учитывая предпочтение большинства, продолжать обзор танка будем из расчёта, что на танке установлена фугасница.

Type 4 Heavy зоны пробития


Показатели выживаемости машины в бою выглядят не столь однозначно. Лобовая проекция танка защищена довольно мощно. В базовой версии, башня и корпус имели значения приведённой брони в 250 мм, после апа, параметры существенно возросли, увеличив толщину бронелистов на пару десятков миллиметров. Куда пробивать type 4 heavy показано на изображении и выделены наиболее тонки зоны.
Вполне естественно, что прямая проекция не спасает от мощных орудий техники 10-го уровня, однако, лёгкий доворот корпуса, и даже топовым ПТ придётся заряжаться голдой, чтобы пробить грозного тяжа.


С бортовым бронированием складывается аналогичная ситуация: под прямыми углами борта танка пробиваются достаточно легко, но если подставляться под хорошим углом, рикошетить будет буквально всё. Кроме этого, не будем забывать о бортовых экранах, которые успешно гасят убойную силу подкалиберных и куммулятивных снарядов.

Какое оборудование ставить на Type 4 Heavy

Для повышения комфорта игры, оборудование нужно подбирать таким образом, чтобы заштриховать ключевые недостатки. В нашем случае, больше всего нареканий вызывает точность орудия и скоростные показатели. Поэтому к установке рекомендуется выбирать противоосколочный подбой, досылатель и улучшенную вентиляцию.
Впрочем, вариант выбор в пользу противоосколочного подбоя, даст небольшое преимущество перед артиллерией и другими осколочно-фугасными снарядами.

Перки для Type 4 Heavy

Для экипажа лучше выкачивать навыки, способные повысить выживаемость этого громоздкого тяжа. Поэтому рекомендованный выбор может быть следующим:
Если рассматривать выбор снаряжения, можно загрузить танк большим ремкомплектом, аптечкой и автоматическим огнетушителем. Если дела с кредитами обстоят неважно, можно возить с собой малоразмерные аналоги. Кстати, тяж очень плохо горит, поэтому можно заменить огнетушитель набором суши.

Как играть на Type 4 Heavy

Итак, мы выходим в боя на самом тяжёлом и мощном танке 9-го уровня. Однако при выборе неправильной тактики, несокрушимость машины окажется фикцией. Неповоротливость и громоздкость машины могут сыграть злую шутку, и танк отправится в ангар уже на первых минутах боя.

Начнём с того, что Type 4 Heavy – это танк одного направления. Низкая скорость не позволит вам вернуться на другой фланг, поэтому маршрут выбираем очень внимательно. Не стоит забывать, что огромный силуэт – это красная тряпка для артиллерии, поэтому на выбранном направлении обязательно должны быть укрытия, которые защитят танк от падающих чемоданов.
Важно понимать, что отличное бронирование поможет при поддержке союзников удержать любой фланг. При выдавливании противника на выбранном участке, укрываем уязвимые зоны и планомерно сокращаем популяцию вражеской техники в квадрате, реализовывая весь потенциал вооружения.

Вполне естественно, что получив в распоряжение столь мощную фугасницу, танк просто не может стоять на одном месте. Машина должна играть от альфы: выезжаем, даём шот, откатываемся на КД или продвигаемся вперёд.

В остальном, тактика игры одинакова для любого тяжа. Стараемся избегать открытых пространств и не рашим в гордом одиночестве. Помните, что снаряды арты хорошо и эффектно заходят в крышу танка, а шустрые светляки и СТ без труда закрутят и разберут стального гиганта. Поэтому всегда следите за мини-картой и своевременно реагируйте на любые изменения ситуации в бою.

Type 4 Heavy отзывы

Общие характеристики машины мы уже вывели, остаётся только подытожить информацию. Поэтому выведем сильные и слабые стороны Type 4 Heavy в отдельные блоки.

Преимущества:
Отличные показатели приведённой брони.
Рекордный запас прочности.
Разовый урон.
Комфортные УВН.
Возможность выбора вооружения.
Недостатки:
Громоздкий силуэт.
Низкая манёвренность.
Долгий перезаряд орудия.
Слабая точность.

Сюда можно отнести и низкие показатели бронепробития, однако, учитывая, что орудие заряжается фугасными снарядами, это не играет особой роли.

Type 4 Heavy видео

В этой статье мы детально рассмотрим такого представителя игры как O-HO. Это тяжелый танк восьмого уровня, Японской ветки. Громадный танк со своими плюсами и минусами, но на нем не очень просто играть, и чаще всего при игре будет «подгорать». Рассмотрим более детально.

Немного истории O-HO

К 1942 году начал становится несколько устаревшим. Поэтому решили серьезно изменить проект. На танке увеличили бронирование, установили длинноствольную 100-миллиметровую пушку, усилили дополнительное вооружение, установили кормовую башенку. У танка было хорошее вооружение, которое давало возможность вести круговой обстрел. O-Ho – довольно интересная машина, которая уверенно могла бы выполнять ключевые функции тяжелого танка. Он мог бы давить или удерживать направление, неплохо наносить и сдерживать повреждения, и при этом комфортно чувствовать себя на поле боя. Однако, огромный вес и габариты, а также малая скорость передвижения, ставила под сомнения его боевую эффективность. Проект машины был свёрнут в связи с окончанием войны. Танк в завершённом виде построен не был, в боевых действиях не применялся.

Общий вид O-HO

Наш танк занимает восьмую ступеньку Японской ветки тяжелых танков. Плюсы представлены хорошим бронированием и неплохими пушками. Он огромный, что не всегда хорошо, потому что в разных текстурах может получиться что нам прошивают НЛД, а мы не можем ответить, так как просто не видим противника.
Бронирование у танка O-HO хорошее. Лоб зашит просто замечательно, можно пытаться танковать от лба, т.к. там броня самая лучшая. Броня корпуса: лоб 200 борт 105 и корма 150 мм. Броня башни: лоб 200 борт 200 и корма 200 мм.
Движение. После исследования и установки топового движка 2x Kawasaki Type 9B V-12 1200 танк сможет разгоняться до 25/10 . Максимальная скорость слабая, потому что наш танк несет на себе много железа, да и башенок на нем много, что увеличивает вес и уменьшает скорость передвижения.
Обзор танка O-HO неплохой, и составляет 380м. Из-за размеров нашей «черепахи» он и лучше, т.к. мы можем подсвечивать через разные текстуры наших противников.
Пушка японского тяжелого танка . При установке пушки восьмого уровня мы сможем наносить разовый урон до 330 единиц прочности, и пробитие будет 215мм. Перезарядка орудия 8 сек, то есть в минуту мы сможем нанести до 2310 единиц урона. И есть пушка гаубица, для использования фугасных снарядов. Один выстрел может снести до 700 единиц прочности, и имеет пробитие 121мм. Мы сможем сделать 3 выстрела в минуту и нанести урон в 2100.

Экипаж
● Командир – лампочка, боевое братство ремонт, мастер на все руки;
● Наводчик – ремонт, боевое братство плавный поворот башни
● Механик – водитель – ремонт, боевое братство, король бездорожья;
● Радист – ремонт, боевое братство, радиоперехват;
● Радист – ремонт, боевое братство, изобретатель;
● Заряжающий – ремонт, боевое братство, отчаянный.

Первым делом всегда командиру нужно прокачивать «шестое чувство». Оно намного упростит нам игру, и будет помогать, т.к. когда мы попадем в засвет то станем для той же арты легкой мишенью. А остальным членам экипажа лучше всего качать ремонт, чтобы ускорить восстановление поврежденных модулей. Затем боевое братство для улучшения характеристик, ну и дальше каждому члену свои особые умения.


Сильные стороны O-HO

● Неплохая броня лба всего танка;
● Неплохой разовый урон;
● Большой запас прочности;
● Хороший обзор.

Слабые стороны O-HO
● Слабый УВН;
● Плохая динамика;
● Долгое сведение и плохая точность;
● Огромные габариты.

Итог
Ну вот и рассмотрели мы O-HO получается такая картина. При попадании в топ мы конечно сможем нагибать, просто ехать лбом и давить всех на своем пути, нанося неплохой урон. Но как только мы попадем в середину или вниз списка, то тут будет беда, нас будут пробивать все подряд, да и нам тяжелее будет «выносить» противника. И конечно же плохие углы вертикальной наводки слегка подпортили игру, т.к. к танка не одна башня, это не дает нашей пушке опускаться на желаемые уровни. Так что мнение большинства не оставлять этот танк в ангаре.

Итак, и на этом обзор тяжелого танка Японии восьмого уровня подходит к концу. Заходите в “Мир танков”, и создавайте свое мнение об этой машине, а также не забывайте заходить на наш официальный фан-ресурс посвященный “ ”. Удачи на полях сражений!